Как сделать карточки товаров с помощью нейросетей. Нейросети для маркетплейсов
Сегодня мы придумаем товар, сделаем ему "фотосессию" и описание. И все это с помощью нейросетей! 🤖 Так же проведем сравнительный анализ нескольких сервисов и посмотрим что получилось на выходе.
Задача: сделать фотосессию и описание нашему товару (дневной крем) для маркетплейсов.
Бюджет: 0 рублей.
Что мы имеем: фото дневного крема, сгенерированного Midjourney (промпт в конце статьи)
1. Делаем фотосессию
24 бесплатных генерации. Стоимость подписки: от 490 рублей (500 генераций)
Плюсы:
- русский интерфейс
- гайды и описание по работе с сервисом
- встроенный выбор размеров изображений под популярные площадки WB, Ozon, Avito
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
Минусы:
- регистрация по номеру телефона
- нельзя прописывать свою локацию в бесплатной версии
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 8 генераций пригодными оказались только 2. Плохо интегрирует объект в локацию. Продукт еще сыроват. Стоимость подписки на данный момент не оправдывает результат.
30 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 10$/мес (неограниченное количество генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
- встроенный апскейл изображений
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
- возможность прописывать локации (промпты) самим
- дополнительные элементы (платформы, цветы и др. для создания генераций под ваши задумки)
Минусы:
- не обнаружено
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 8 генераций пригодными к использованию оказалось 3. Неплохо интегрирует объект в локацию. Продукт может использоваться для карточек товара с постобработкой изображений.
20 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 9.99$/мес (неограниченное количество генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
Минусы:
- нет выбора локаций в бесплатной версии
- плохо вырезает объект с оригинального фото
- постоянные сбои в работе сайта
Результат: самый сырой сайт из всех тестов. Из 16 генераций генераций пригодными к использованию оказалось только 2. Плохо интегрирует объект в локацию.
40 бесплатных генераций (каждый месяц). Стоимость подписки: от 19$/мес (1000 генераций)
Плюсы:
- автоматическое удаление фона
- набор готовых локаций (промптов)
Минусы:
- нельзя прописывать свою локацию в бесплатной версии
- долгая генерация
Результат: нейросеть умеет дорисовывать тень, из 12 генераций пригодными оказались только 2. Плохо интегрирует объект в локацию. Пока продукт сырой для использования.
60 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 9.99$/мес (300 бесплатных)
Плюсы:
- полноценная нейросеть, способна генерировать изображение из текста, а не только задний фон
- можно с помощью ластика изменять сгенерированное изображение
- набор готовых локаций (промптов)
- автоматическое удаление фона
- возможность прописывать локации (промпты) самим
Минусы:
- высокая начальная стоимость подписки за ограниченные генерации
Результат: хорошая нейросеть для работы, много разных функций. Умеет дорисовывать тень и зеркальное отражение продукта, из 16 генераций пригодными к использованию оказалось 8. Хорошо интегрирует объект в локацию.
Прекрасно, у нас уже имеются фотографии для маркетплейсов. Теперь перейдем к следующему важному шагу — созданию описания для карточки товара. Для этого также будем использовать мощи нейросетей.
2. Делаем описание
25 бесплатных генераций. Стоимость подписки: от 15$/мес (300 генераций)
Плюсы:
- простота использования
- большой выбор утилит для бизнеса (от генерации изображений до генерации электронных писем)
- можно выбрать тон написания для описания продукта и других текстов
Минусы:
- английский язык
Результат: пришлось немного подредактировать сгенерированный текст, так как перевод с английского не всегда корректен. Но этот сервис можно активно внедрять для упрощения работы и быстрого написания описаний товара с нуля. Ниже вы можете сами оценить сгенерированный результат (чуть сокращен для экономии вашего времени).
3. Делаем выводы
Нейросети уже можно использовать для работы с маркетплейсами. Главное — пробовать, тестировать и находить ту комбинацию, которая будет подходить именно вам. Правильная постобработка изображений может привести к превосходным результатам при создании карточек товаров, позволяя выделиться среди конкурентов и сэкономить бюджет, ранее затрачиваемый на фотосессию продукта. Да, пока результаты не идеальны, но это только начало. Важно это понимать и активно использовать их уже сегодня, чтобы обеспечить себе преимущество перед конкурентами в будущем.
Чтобы не стать жертвой нейросетей, подписывайся на Нейрокульт 🤖 — там рассказываем как применять нейросети на практике.
PS. обещанный промпт для Midjourney, по которому было сгенерировано начальное изображение крема:
Prompt: White minimalist cream in a cosmetic collapsible tube same as La Roche Posay day face cream on a natural rock textured surface, with natural grey and beige natural appearance stones and rocks around on the background and the sides, the rocks are very textured, light from different sides of the scene, natural light, very clan and minimalist design, with textured background surface, 60 degrees view, product photography, soft grey and beige tones, candle lights, sunset, natural lighting, accent lighting, highly detailed, very detailed, hyper realistic, quality photography, photography, F 22, photo-realistic, hyper realistic, 4k, hd
Еще читала, что некоторые сервисы специально подмешивают некачественные фоны в бесплатный тариф. Не смотрели разницу в платных подписках?
Не было замечено, все генерировалось на бесплатных тарифах. Мне кажется им смысла этого делать нет: ведь тестовые изображения это как демонстрация сервиса и если они получаются ужасными, то зачем платить)