Привет! Я Люба, маркетолог «Смартекс». К 8 марта мы сделали проект «Идти в IT?», где собрали 62 истории девушек из разных технологических компаний. В статье расскажу, как пришла идея, чего мы боялись, сколько денег потратили на проект и каких результатов достигли.
Конференции и форумы - не только образовательный метод, но и инструмент вдохновения и мотивации. Общение со специалистами своей сферы может дать новый взгляд на привычные процессы, притушить синдром самозванца и даже почувствовать в себе силы побороться за спикерскую трибуну.
Разработка любого ИТ-продукта — это процесс, который включает его создание, развертывание, эксплуатацию и развитие. Ни один ИТ-продукт, даже великий, не создается «раз и навсегда». Согласно исследованию Blossom Street Ventures, SaaS-компании тратят в среднем 24% выручки на разработку, а есть те, кто тратит больше 50%.
Знакомства, знакомства, знакомства. Каждого сотрудника в компании любого уровня призывают создавать деловые связи и строить вокруг себя сеть людей, которые могут быть когда-либо в чем-либо полезны. Но есть ли в этом смысл, если все понимают правила игры и осознают, почему вы подходите именно к ним?