{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope по измерению аудитории Статьи редакции

Компания отказалась от счётчиков в начале 2019 года, объяснив своё решение заботой о защите данных пользователей.

Исследовательская компания Mediascope и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года, рассказали vc.ru в компаниях.

Пока стороны обсуждают измерение охвата видеорекламы на основе пользовательской панели Mediascope (специальное ПО для анализа активности респондентов в интернете). Этот вариант позволит интегрировать данные о рекламных кампаниях «Яндекса» в отчёты Mediascope в показателях, сопоставимых с другими интернет-площадками и ТВ.

Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.

Вернуть счётчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов. Обсуждаемые варианты отвечают требованиям «Яндекса» по работе с данными, сообщил представитель интернет-компании.

С начала 2019 года «Яндекс» перестал предоставлять доступ Mediascope к данным рекламных кампаний на своих площадках. В марте 2019 года компания полностью отказалась передавать данные о своей аудитории, объяснив такой шаг заботой о защите персональных данных.

В Mediascope посчитали решение «Яндекса» нарушением «негласного консенсуса», который существовал 13 лет. Измеритель не может полноценно представить аудиторию рунета без обмена данными с крупнейшим его игроком.

Данные Mediascopе — основной стандарт, прежде всего, на рынке телерекламы, указывает «Коммерсантъ». В интернете рекламодатели опираются в том числе и на данные самих компаний. Однако опрошенные изданием участники рынка говорят, что крупным ТВ-рекламодателям, которые заинтересованы в развитии в интернете, не хватало верификации данных «Яндекса» Mediascopе.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mediascope"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 09:53:34 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ждать комментарии видящих аналитиков, который сейчас топит в Twitter против яндекса?

Ответить
0

А что с защитой данных то? Перестали о ней заботиться?

Ответить
1

Каких данных? Гражданин, пройдёмте в отделение. Эти наркотики ваши?

Ответить
2

Предъявите ваше удостоверение пожалуйста

Ответить
1

Сейчас принесет, посидите пока.

Ответить
0

В отделении разберёмся

Ответить
0

так фсб запросило ключи, а им не откажешь. а "сказал одному по секрету - сказал всем".

Ответить
0

Теперь счетчики наоборот помогают защищать данные:
Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.

Ответить
0

Хех как крупнейший игрок Яндекс будет медиаскопу свои условия диктовать

Ответить
Читать все 9 комментариев
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

17 дней спустя: эксперты об итогах ПМЭФ-2021 и трендах на ближайшее будущее

Почти две недели назад закончился 24-й Петербургский международный экономический форум. Подводим итоги конференции вместе с экспертами разных рынков — технологическими предпринимателями и инвесторами.

Петербургский международный экономический форум – 2021 Анна Горбань
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Комментарии
null