{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope по измерению аудитории Статьи редакции

Компания отказалась от счётчиков в начале 2019 года, объяснив своё решение заботой о защите данных пользователей.

Исследовательская компания Mediascope и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года, рассказали vc.ru в компаниях.

Пока стороны обсуждают измерение охвата видеорекламы на основе пользовательской панели Mediascope (специальное ПО для анализа активности респондентов в интернете). Этот вариант позволит интегрировать данные о рекламных кампаниях «Яндекса» в отчёты Mediascope в показателях, сопоставимых с другими интернет-площадками и ТВ.

Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.

Вернуть счётчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов. Обсуждаемые варианты отвечают требованиям «Яндекса» по работе с данными, сообщил представитель интернет-компании.

С начала 2019 года «Яндекс» перестал предоставлять доступ Mediascope к данным рекламных кампаний на своих площадках. В марте 2019 года компания полностью отказалась передавать данные о своей аудитории, объяснив такой шаг заботой о защите персональных данных.

В Mediascope посчитали решение «Яндекса» нарушением «негласного консенсуса», который существовал 13 лет. Измеритель не может полноценно представить аудиторию рунета без обмена данными с крупнейшим его игроком.

Данные Mediascopе — основной стандарт, прежде всего, на рынке телерекламы, указывает «Коммерсантъ». В интернете рекламодатели опираются в том числе и на данные самих компаний. Однако опрошенные изданием участники рынка говорят, что крупным ТВ-рекламодателям, которые заинтересованы в развитии в интернете, не хватало верификации данных «Яндекса» Mediascopе.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Другой

Ждать комментарии видящих аналитиков, который сейчас топит в Twitter против яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что с защитой данных то? Перестали о ней заботиться?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Каких данных? Гражданин, пройдёмте в отделение. Эти наркотики ваши?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Предъявите ваше удостоверение пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Сейчас принесет, посидите пока.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

В отделении разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
sando

так фсб запросило ключи, а им не откажешь. а "сказал одному по секрету - сказал всем".

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Теперь счетчики наоборот помогают защищать данные:

Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Хех как крупнейший игрок Яндекс будет медиаскопу свои условия диктовать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда