«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope по измерению аудитории Материал редакции

Компания отказалась от счётчиков в начале 2019 года, объяснив своё решение заботой о защите данных пользователей.

В закладки

Исследовательская компания Mediascope и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года, рассказали vc.ru в компаниях.

Пока стороны обсуждают измерение охвата видеорекламы на основе пользовательской панели Mediascope (специальное ПО для анализа активности респондентов в интернете). Этот вариант позволит интегрировать данные о рекламных кампаниях «Яндекса» в отчёты Mediascope в показателях, сопоставимых с другими интернет-площадками и ТВ.

Объявление на vc.ru

Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.

Вернуть счётчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов. Обсуждаемые варианты отвечают требованиям «Яндекса» по работе с данными, сообщил представитель интернет-компании.

С начала 2019 года «Яндекс» перестал предоставлять доступ Mediascope к данным рекламных кампаний на своих площадках. В марте 2019 года компания полностью отказалась передавать данные о своей аудитории, объяснив такой шаг заботой о защите персональных данных.

В Mediascope посчитали решение «Яндекса» нарушением «негласного консенсуса», который существовал 13 лет. Измеритель не может полноценно представить аудиторию рунета без обмена данными с крупнейшим его игроком.

Данные Mediascopе — основной стандарт, прежде всего, на рынке телерекламы, указывает «Коммерсантъ». В интернете рекламодатели опираются в том числе и на данные самих компаний. Однако опрошенные изданием участники рынка говорят, что крупным ТВ-рекламодателям, которые заинтересованы в развитии в интернете, не хватало верификации данных «Яндекса» Mediascopе.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mediascope"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 09:53:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ждать комментарии видящих аналитиков, который сейчас топит в Twitter против яндекса?

Ответить
0

А что с защитой данных то? Перестали о ней заботиться?

Ответить
1

Каких данных? Гражданин, пройдёмте в отделение. Эти наркотики ваши?

Ответить
2

Предъявите ваше удостоверение пожалуйста

Ответить
1

Сейчас принесет, посидите пока.

Ответить
0

В отделении разберёмся

Ответить
0

так фсб запросило ключи, а им не откажешь. а "сказал одному по секрету - сказал всем".

Ответить
0

Теперь счетчики наоборот помогают защищать данные:
Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.

Ответить
0

Хех как крупнейший игрок Яндекс будет медиаскопу свои условия диктовать

Ответить

Комментарии

null