{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Про наш единственный макет баннера, который отказались печатать рекламщики

«Какой бред! Что за чушь! Вот идиоты!», — неполный список комментариев, которые я услышал в свой адрес в тот день.

На заре деятельности в маркетинге (а заря была лет 17 назад) у нас появился первый крупный книжный клиент — сеть магазинов «Букеръ». Видеоролики, которые делал крутейший аниматор Лев, переросли в макеты печатной продукции и в проведение комплексных рекламных кампаний.

Магазины эти мне очень нравились — там всегда был отличный выбор, вежливые сотрудники и по выбору литературы чувствовалось, что у владельцев был хороший вкус. Иначе бы там книга моего отца не появилась:)

Клиент поставил задачу: надо поменять макеты для двух биллбордов, стоящих один за одним на центральной улице возле одного из магазинов. В те годы Бабушкина была заставлена конструкциями словно частоколом с огромным количеством информации на макетах. Когда все адреса и телефоны сетей занимали половину площади изображения.

Для меня всегда было важным отношение к процессу: на первом месте качество, на втором — нестандартные решения. Помню корпели над макетом, чтобы на обычной ткани объекты выглядели словно зритель надел 3D-очки — просто из желания сделать для клиента круто. И получилось!

В этом заказе решили сделать «пустой» первый макет с главным героем сети Карандашом. Да ещё и повернуть его головой вниз. И никакой информации больше — все остальное было указано на втором, следующем биллборде. Утвердил у клиента и поехал в рекламное агентство сдавать в печать.

«Что это? Мы такого печатать не будем!», — говорит менеджер. Уходит, возмущённый, в кабинет директора агентства. Из дверей кабинета появляется директор, смотрит: «Какой бред! Я позвоню хозяйке, я ее знаю! Что за чушь!». Фоном слышу перешептывания менеджера с коллегами: «Ха! Вот идиоты!».

В общем отказались даже скидывать макеты с диска (тогда флешки были не особо распространены). Баннеры все-таки напечатали, правда с первого раза правильно повесить не получилось.

Недавно написал этот клиент (владелец сети книжных): «Этот проект сработал как никакой другой! Ведь главное вызвать, как говорится, эмоцию! Все талантливо было, комплексно. Талантливо сработали, причём командно! А ролик… шедевральный! Грамотно работали, прозрачно, профи!».

Какой я сделал вывод? Если даже профессионалы говорят, что ты все делаешь не так — далеко не факт, что это так.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Говорите, талантливо? Ну, наверное.. На мой взгляд оба баннера реклама орехов Planters. Я был бы разочарован, найдя вместо орехов какие-то канцтовары.
https://i.pinimg.com/originals/63/dd/9a/63dd9ada81a5457ce248cc2430bfd2f8.png

Ответить
Развернуть ветку
OreshkinAlexey

Те теперь всем остальным в своей рекламе использовать желтый карандаш нельзя, потому что видите ли орехи тоже уже до этого догадались и теперь данный образ закреплён только за ними? Ну и маразм.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Где на первом баннере вы увидели желтый карандаш? Я вижу нечто желтое в котелке, похожее на рекламу орехов. Если бы не читал статью, то подумал бы, что это все про рекламу Planters.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда