Кейс Instagram: Продвижение дизайнерских зеркал для интерьера

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали дизайнерские зеркала для интерьера в Инстаграм и сделали + 44 заявки по цене 501 руб. и + 11 продаж на сумму 269 690р.

В закладки

Компания Формиро занимается производством и изготовлением интерьерных зеркал по индивидуальным параметрам.

У клиента имеется сообщество в Инстаграм. Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:

Есть группа Вконтакте. Контент в группе не ведется, хотя сообщество заполнено хорошо.

Сайт находится в разработке.

Увеличить объем продаж на зеркала в тонкой раме1 цель - 70 штук. Конец мая. Последовательно поднять уровень до 150 штук. Это на сентябрь.

Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.

Целевая аудитория - семья, которая строит, ремонтирует или обустраивает свое жилье. В вопросе интерьера и все что его касается, интересы заказчика представляет женщина. Поэтому, основная целевая аудитория - женщины. Заказчик занимается этим вопросом как самостоятельно, так и привлекая специалистов. Чем выше доход, тем выше вероятность, что заказчик обратился в профильную компанию. Здесь появляется промежуточная целевая аудитория - дизайнеры и студии дизайна.

Возраст ЦА: 24 — 45 летСемейное положение: замужем, есть дети

Интересы целевой аудитории: Дизайн, в частности дизайн интерьеров, декор, путешествия, дети, хэндмейд (сделай сам)Аудитория со средним доходом, возможно, больше интересуется дизайном интерьеров и больше о ней читает, потому как обустройством приходится заниматься самостоятельно.

Доход: От 70 000 рублей

Офферы клиента

В любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.

Оффер 1: Дизайнерские зеркала из модных трендов

У нас можно приобрести трендовые изделия, которые сейчас используются в модных интерьерах. На рынке представлено множество багетов, прямоугольных зеркал, традиционных интерьерных зеркал.

Оффер 2: Изготовление зеркал нужного размера.

Оффер 3: Подбор покрытия рамы для каждого заказчика.

На последних этапах создания покрытия для рамы, мы согласовываем результат с заказчиком.

Оффер 4: Сроки

Изготовление от 1 недели. У нас достаточно небольшие сроки. Самые простые зеркала мы изготавливаем за 1 неделю. На сложные интерьерные решения просим 3-4 недели. Зачастую, это копии каких-то европейских брендов, которые стоят дороже и срок поставки которых может достигать месяцы или даже полугода.

Оффер 5: Недёжная упаковка.

Этапы работы:

1.Провели рекламную кампанию за клики на профиль Instagram
2. Поднимали публикации из Instagram
3. Провели оптимизацию рекламных кампаний

В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на профиль Инстаграм как в ленте, так в сториз.

Трафик на профиль

Трафик: Клики на профиль
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

Трафик: Клики на профиль

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Лукалайк директ
2. рф/25-54/женщины/инст/зеркало прямой
3. рф/25-54/женщины/инст/дизайн интерьера х вовлеченные

Лучшая аудитория — лукалайк директ

Лучшие креативы

Ниже представлены лучшие креативы, которые дали наименьшую цену клика.

Остальные креативы:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

Поднятие публикаций из профиля Инстаграм

Трафик: Клики на профиль Плейсмент: Instagram лента и сториз Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

Трафик — клики на профиль из аккаунта
Трафик — клики на профиль из аккаунта

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Дизайнеры

Лучшие креативы

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Кол-во подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Кол-во обращений= + 47 по цене 469,38р.
Кол-во заявок = + 44 по цене 501,38р.
Кол-во заявок с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Кол-во продаж = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу

Результат — поднятие посты с профиля
Результат — трафик за клики
Общая воронка показателей
Расходы — Выручка

Рекламную кампанию мы продолжаем и по сей день. Общие выводы по проведению Рекламной кампании.

Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Кол-во подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Кол-во обращений= + 47 по цене 469,38р.
Кол-во заявок = + 44 по цене 501,38р.
Кол-во заявок с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Кол-во продаж = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу

Стратегия дальнейшего развития рекламной кампании:

1.Продолжить рекламу на лучшие аудитории
2. Тестировать новые креативы
3. Подключить Lookalike-аудитории на тех, кто взаимодействовал с рекламной кампанией, кто писал в директ и купил
4. Поиск и тестирование новых аудиторий

За время рекламной кампании проверено 15 различных сегментов целевых аудиторий.

Нюанс. Во время проведения РК клиент параллельно сделал рекламу у Блогеров, которая была заказана еще до начала работы с нами. Поэтому, количество пришедших подписчиков было не только с таргета. Не рекомендуем делать рекламу у блогеров параллельно с таргетом.

Владимир Казаков
Основатель SMM-агентства Madwins

Если вам нужно продвижение вашего бизнеса в Инстаграм через таргетированную рекламу или через блогеров — оставьте заявку на нашем сайте.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Казаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72481, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 10:09:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72481, "author_id": 168118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72481\/get","add":"\/comments\/72481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

А какова прибыль? То есть если взять Выручку с продаж- Себестоимость продукции (включая транспортные расходы)- Затраты на рекламу- Затраты на оплату ваших услуг= сколько?

Ответить
0

Информацию именно по чистой прибыли клиент не раскрывает, к сожалению. Коммерческая тайна. Я бы тоже не раскрывал)

Ответить
0

Ну мне сама цифра неинтересна, просто прибыль больше расходов? Вдруг после всех этих движух чистыми вышло 20 тыс руб. И толку?

Ответить
0

Прибыль в разы больше, чем расходы :) Средний чек высокий + чистыми с 1 продажи хорошо выходит, так что это безусловно выгодные вложения.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }