Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на Delivery Club, «Ситимобил», доставку «Перекрёстка» и другие сервисы Статьи редакции
Всё ещё не подписка.
Mail.ru Group снова стала продавать набор со скидками на свои сервисы и услуги партнёров — первая такая акция прошла весной 2019 года. В компании рассказали vc.ru, что продолжают эксперименты и пока видят интерес пользователей к ним.
Новый пакет продаётся за 199 рублей, это почти вдвое меньше, чем цена первого набора. Во втором наборе содержатся:
- скидка 30% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день и до 31 июля 2019 года);
- скидка 20% в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует на пять заказов стоимостью от 3000 рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге);
- скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве до 31 июля);
- месяц специальной подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», в неё в том числе входят сериалы «Амедиатеки»;
- месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
- месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;
- дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.
В отличие от первого набора, во втором нет подписки на «Амедиатеку», скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а «Перекрёсток» вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории.
Все новые предложения сделали близкие к Mail.ru Group проекты — «Облако» и Boom принадлежат компании, с «Мегафоном» её связывают общие акционеры, а в YouDrive группа планирует приобрести долю. Также появился личный кабинет — в первом наборе все промокоды приходили на почту.
В Mail.Ru Group сказали vc.ru, что увидели «очень позитивный отклик от пользователей по первым тестовым запускам спецпредложений», но не раскрыли детали. Представители компании не уточнили, планирует ли компания превратить акцию в подписку, но пообещали продолжить эксперименты.
Купил, выгодная штука. Интересно долго ли еще будут такие аттракционы невиданной щедрости...
Если не из Москвы или другого крупного города, то смысла пользоваться вообще нет.
- Доставки Перекрестка нет, YouDrive и Ситимобила нет.
- Boom и Мегафон ТВ это шлак какой-то.
- Толку от 64 Гб, Яндекс.Диск за 140р (скидка за плюс) даёт 1 Тб.
- В Delivery Club и так регулярно подобные акции, каждый день заказывать еду всё равно не буду.
А BOOM разве не убирает рекламу из вк?
подписка убирает, но только "аудиорекламу"
они и не рассчитывают на регионы. Мск и Питер всем подобным сервисам делает 85-90% выручки
В мою жизнь их предложения как-то не очень ложатся. Я бы взял если бы за 200р было:
30% на деливери клаб
10-20% на каршеринг
10-20% на такси
+ хотя бы 1тб в облаке
Остальные перекрестки и мегафоны вообще не нужны, не знаю ни одного человека кто пользуется мегафонТВ или сервисом BOOM.
И естественно это должна быть подписка, чтобы все само оплачивалось каждый месяц
да только доставка деливери уже окупается буквально с 1 заказа. Уверен, что хотя бы раз в месяц еду точно заказываешь)) Это нужно заказать на 600 рублей хотя бы и уже отбил, два раза заказал - в плюс ушел)
Комментарий недоступен
Почему жадные ублюдки из Яндекса при наличии плюса в Диске показывают рекламу?
Комментарий недоступен
В настройках приложения - да. А в версии web - нет.
С одним только деливери щедро получается
а в чем смысл покупать, если они и так дают по промикам скидку до 30%? или лень искать?
да, длительное время давали 30-35%, но сейчас уже перестали
Они перестали давать большие скидки сейчас.
Бегом заказывать еду на весь офис (для коллег скидка 20%)
Купил 2,на одном youdrive отобьется за раз)
В этот раз зажали скидку на все продукты в Перекрестке. Теперь только на определенные категории(
Два заказа в делевери выводят в плюс покупку :)