{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Увеличиваем продажи с помощью отзывов на сайте

Часто маркетологи задумываются о том, как увеличить продажи продуктов или услуг без дополнительных вложений в рекламу, но не знают, как это делать.

В этой статье я разберу самый доступный инструмент по увеличению количества продаж или заявок на ваши услуги с помощью сайта за минимальные сроки!

Читайте далее в статье:

  • Что такое отзывы на сайте?
  • Почему отзывы могут не работать?
  • Виды отзывов, которые работают лучше всего
  • Примеры отзывов на сайтах, конверсия в заявку которых составляет от 18 до 40%

Начинаем!

Что такое отзыв на самом деле?

Отзыв — это не просто “Спасибо вам за прекрасный праздник, всё было достойно”, это про конкретику и описание эмоций клиента от опыта взаимодействия с вами, вашей компанией или продуктом. Отзывы помогают продать “ваше состояние” клиентам и сподвигнуть их на необходимые действия.

Обратная связь также вызывает доверие, помогает вам отстроиться от конкурентов и проанализировать качество вашей работы.

Почему ваши отзывы не продают?

Отзывов нет совсем

Самая плохая ситуация. В таком случае единственное решение — это оперативно собрать отзывы и упаковать их на сайте хотя бы в виде фотографий переписки в мессенджере. Поверьте, если у вас нет отзывов, вы теряете до 30% и более прибыли при запуске рекламной кампании!

Отзывы выдуманы

Одно дело, когда отзывов временно нет, а другое — вы сами сочинили отзывы или они выглядят максимально наигранно. На самом деле такой подход допустим, одно стоит понимать, что таким образом вы обманываете не только своих потенциальных клиентов, но и себя, ведь такие “отзывы” не дают вам понимая того, на каком уровне вы оказали свою услугу, что стоит докрутить в вашем продукте, а от чего точно стоит избавиться.

Нет четкого понимания, как сделать нормальный отзыв

Этот вопрос чаще всего возникает непосредственно у клиента. Здесь я рекомендую просто загуглить “Пошаговый алгоритм написания отзыва” и затем опубликовать его. Понятно, что довольный клиент скорее будет более эмоционален и не будет пользоваться алгоритмом, а напишет всё сам. Пусть так и будет!

Самые популярные виды отзывов на сайтах

Их всего два:

Пример оформления видео-отзывов на сайте онлайн курса

Видео-отзывы

Отзывы в формате коротких видео или полноценных интервью с вашими клиентами/учениками или обзорами на купленный товар. Такие отзывы хорошо работают, когда у лида нет потребности слишком быстро принимать решение о покупке, они позволяют сделать качественный выбор и не ошибиться в нем. В эпоху вертикальных видео (спасибо Тик-Токам!) такие отзывы можно публиковать не только на сайте, но и на популярных видео хостингах и собирать там активность на свой сайт абсолютно бесплатно!

Пример текстового отзыва в формате сообщения

Текстовые отзывы

Здесь расскажу подробнее

Раньше я не особо любил такой формат отзывов, однако практика показала интересные результаты. Так, например, я понял, что в запусках онлайн школ или курсов текстовые отзывы могут работать лучше, чем видео отзывы, так как человек приходит покупать на сайт уже “тепленьким” и нам нет необходимости дополнительно показывать нашу экспертность, вызывать доверие. Достаточно лишь подтвердить ожидаемый результат от продукта или услуги еще раз.

Конечно, итоговый результат маркетинговой кампании будет зависеть от всей воронки продаж, не только от правильно настроенной РК в Яндекс/ Google Ads или чат-бота с цепочкой прогревающих писем. Стоит учесть то, что текстовые отзывы легче собирать, легче публиковать на всех площадках. Таким образом, можно спокойно сделать вывод, что текстовые отзывы универсальны и результативны.

Текстовые отзывы — палочка-выручалочка

Глеб
Веб-дизайнер и чуть-чуть маркетолог

В оффлайн нишах текстовые отзывы помогают сохранить фокус клиента и внимание на вашем продукте. Так мы увеличиваем вероятность того, что человек останется на сайте и выполнит ключевое действие.

А какие отзывы используете вы в своих проектах?

Да, сейчас покажу какие)

Небольшая пометка: конверсия в заявку (или переход в мессенджер) каждого сайта, на котором находятся эти отзывы, составляет от 18% до 40%! Как по мне, очень достойный результат для такого простого инструмента!

Выводы:

  • Стоит собирать обратную связь с ваших клиентов, это поможет вам в дальнейшем продвижении бизнеса
  • Публикуйте качественные текстовые отзывы, так вы будете держать клиентов в фокусе
  • Текстовые отзывы экономят как ваше время, так и время клиента
  • Экспериментируйте и вы сможете увеличить кол-во заявок абсолютно бесплатным методом!

Если вам нужна помощь в публикации отзывов на сайте — вы можете написать мне в телеграм (в переписке консультирую absolutely бесплатно и выдаю максимум пользы) или написать свой вопрос ниже прямо здесь в комментариях.

Глеб, человек, который написал эту статью

Также готов поделиться своими наработками по:

  • Визуальной упаковке вашего бизнеса или онлайн-школы в сети
  • Грамотной технической настройке сайта перед вебинаром
  • Созданию сайтов, которые моментально конвертируют лидов в продажи

В общем, мне нравится получать обратную связь независимо от того, работал ли я с вами или нет, она всегда будет ценна для меня.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда