Кошелек или публикация: практические советы как бизнесу попасть в СМИ

СМИ — это один из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса. Попадание в публикации, особенно в экспертные издания, может привести к увеличению узнаваемости бренда и повышению доверия к нему со стороны потенциальных клиентов. Кроме того, публикации в СМИ могут помочь привлечь внимание к новым продуктам или услугам компании, повысить ре…

77

Интересно) А что, есть такие pr специалисты или авторы статей, которые спорят с редакторами? )))))

Ответить

от автора зависит и от СМИ.

Редактор же бывает и внутренний и внешний: и с внутренним тем для споров хватает и с внешними.
- Внутренний редактор придирается к ТЗ (если оно было) и к соответствию внутренней ред.политики.
- Внешний редактор (который в СМИ), так же проверяет соответствие уже ред.политике СМИ — по практике хватает надуманных требований или пустых правок ради правок.

Ответить