Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things Статьи редакции
Подборка лучших рекламных интеграций.
4 июля на стриминговой платформе Netflix состоялась премьера третьего сезона сериала «Очень странные дела», который за четыре дня посмотрело 12,8 млн зрителей. К его выходу бренды запустили коллаборации с Netflix и выпустили продукты, посвященные сериалу и 1985 году, во время которого происходит действие нового сезона.
Lego
Производитель выпустил коллекционную модель конструктора, которая представляет собой копию дома Байерсов в двух измерениях с фигурками персонажей сериала. Внутри дома — мебель и другие элементы интерьера, максимально приближенные к своей сериальной версии.
Microsoft Windows 1.11
Корпорация на протяжении недели перед выходом Stranger Things рассказывала о «полностью новой» Windows 1.0. Первая версия операционной системы была выпущена в 1985 году.
Microsoft стилизовала Twitter и Instagram под рекламу Windows 1, проводила опросы, посвященные операционной системе и «рекламировала» первые версии Word, Excel, Chart и Flight Simulator.
8 июля компания представила Windows 1.11 — приложение с пасхалками, играми и головоломками по мотивам сериала.
H&M
Производитель выпустил коллекцию Stranger Things, в которую вошли тематические футболки, майки, купальники, шорты и аксессуары в стиле 80-х годов.
Цвета в одежде подобраны в соответствии с основной палитрой сериала, а лицом коллекции стал актер Дейкр Монтгомери, который играет Билли Харгроува.
Nike
В коллекцию Nike вошли шесть пар кроссовок, спортивные костюмы и футболки. Первая часть коллекции посвящена вымышленной школе Hawkins High School и её талисману и оформлена в её фирменных цветах. Вторая приурочена ко Дню независимости США, на фоне которого происходят события третьего сезона, и оформлена в цветах американского флага.
Levi’s
В коллаборацию Levi's x Stranger Things входят джинсы, кепки с принтами героев сериала, перевыпущенные модели 1980-х годов и одежда героев сериала — Одиннадцать и Дастина.
Coca-Cola
В 1985 году Coca-Cola решила изменить вкус напитка и сделать его более сладким, чтобы конкурировать с Pepsi, но поклонники «Колы» раскритиковали изменения и в продажу вернулась «классическая Кола».
К премьере Stranger Things производитель открыл зал игровых автоматов c пасхалками и секретным «изнаночным миром», а также выпустил ограниченную серию той самой «новой Coca-Cola» 1985 года. Её анонс сопровождался рекламным роликом с нарезкой кадров из сериала и его главными героями.
Baskin-Robbins
Производитель мороженого выпустил новые вкусы, один из которых посвящен героине сериала Одиннадцать, а также запустил ARG-игру Operation Scoop Snoop. Поиграть в неё можно только с помощью технологий восьмидесятых: предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы.
Настольные игры от Hasbro
Компания представила стилизованное коллекционное издание «Монополии» с героями и локациями из сериала, измененными правилами игры, например, карточками «изнаночного» мира и 11 жетонов. Набор поступит в продажу в декабре 2019 года за $39,99.
Второй анонс Hasbro — настольная ролевая игра «Подземелья и драконы», в которую главные герои играют в некоторых эпизодах сериала. Внутри две фигурки Демогоргона — одного из главных монстров сериала.
«Перевернутый воппер» Burger King
Бренд переименовал себя в Stranger King и выпустил перевернутый бургер — его собирают наоборот, в качестве отсылки на параллельный «изнаночный» мир города.
Polaroid
Компания выпустила фотоаппарат OneStep 2 в цветах Stranger Things и «изнаночной» стилизацией, а также тематические картриджи с плёнкой. Снимки оформляются в стиле заставки сериала, логотипа торгового центра «Старкорт» и газеты The Hawkins Post.
Shutterstock
Чтобы продемонстрировать разнообразие своего видеокаталога, сервис смонтировал «трейлер» напоминающий по атмосфере и кадрам Stranger Things и полностью собранный из стокового видео.
Все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ может вызвать какие-то чувства только у тех, кто рос в США в 80-е.
Дык реклама и на американцев
Microsoft, конечно, облажалась лучше всех. Единственная, кто выпустила не оригинальный продукт, а суррогат. Хотя могла бы по такому случаю исходники приоткрыть.
может им ещё надо было новую ось написать под сериал?
Сцуко, весь мир ждет исходников Шиндовс, как стакан льда в бездне ада, а эти ваши «Очень странные дела» происходили и происходят в жизни каждого подростка пубертатного периода - выходи во двор с друзьями и режиссируй!
а майкрософт должно почему-то еб*ть чего ты там ждёшь? или ты думаешь маркетинговые кампании запускают чтобы ты получил то, чего хочешь?
Речь-то не о мелкософте вовсе ))) Почему весь инет захлестнула тема ностальгии по 90-м, 80-м? И аккурат в 2018-19 годы. СПГС подсказывает, что миллениалы в свои 18 почувствовали себя глубокими стариками. Или это посев какой-то?
Жаль только что сам сериал скатился не меньше чем полностью. Тычут в лицо феменизмом. Сюжет чистой воды клюква. Но больше всего разозлили "рояли в кустах" и огромные нелогичности в сюжете
Каковы тренды, тем и тычут. Не нравится, у Вас всегда есть вариант посмотреть 100500ый российский фильм про войну.
В трендах Чернобыль с его гиперреализмом только что был :)
Да, вот только вся эта прекрасная рекламная компания, которая буквально поражает своей масштабностью по вовлечённости таких брендов, полностью ломает зубы об железобетонную стену тупости сценария и сюжетных «твистов» третьего сезона. Это не просто фиаско, это ебаный пиздец.
Вчера в компании друзей, таки дождавшись озвучки от ньюстудио, и под кукурузу и пиццу решили посмотреть любимый сериал. В общем, уже на третьей серии родилась локальная шутка, которая ёмко объясняла все тупости сюжета и выкрики, мол, да почему так-то?!: «Это нетфликс. Третий сезон».
Смысл шутейки в том, что нетфликс все делает «лучше» (нет), а третьи части многих картин в 95% случаев — редкостное дерьмо.
Комментарий недоступен
скорее коммерческий директор
Если что, весь
сезон в дубляже уже месяц крутится на торрентах!😉
Только он и задаром не нужен
Слушайте, а сейчас же как раз мода у инста-телочек на купальники, натянутые до нижних ребер. Никак "Очень странными делами" навеяно?
Ем. Че.
Супер! Вот это потрясающая монетизация бренда!!
премьера состоялась 4 июля 2019 г.
предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы// срочно куплю телефону и факсу!
Ничего особенного, впрочем, как и сам сериал
Кто посмотрел уже третий сезон, как вам?
Внезапно этот сезон посвящен советской угрозе. Главные злодеи там русские :)
Идеи закончились ещё на первом сезоне, значит.
Злёбние рюсские!
Очень крутой! Сериал держит планку
Обожаю эти басики.. у нас в Монреале везде такая же атмосфера до сих пор. Точно такие же
Демогоргон, кстати, не один из главных героев сериала, а изначально один из самых могущественных князей демонов в системе игр Dungeons and Dragons. Поэтому, в общем-то, не удивительно, что его фигурки есть в этой игре.