{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Российские ритейлеры предложили клиентам тайную еду. Они должны угадать, с обычным она маслом или с пальмовым.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Такое ударение на российских, вот вам статистика.
"По оценкам United States Department of Agriculture крупнейшие потребители пальмового масла в пищевых целях - Индия, Китай, ЕС-27, США. По объему использования пальмового масла в пищевых целях Россия находится на 17 месте, на 16 месте - Япония"

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Я в России живу, мне без разницы что там кушают в Индии )

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Еще в Евросоюзе и США везде едят и продают. И в чем проблема не кушать? Лень читать состав?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Да, если это заменитель сыра из туалетной бумаги, то хорошо бы об этом написать сразу. Я то не против, кто хочет пусть кушает, а я вот хотел бы знать, из чего сделан продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Вот так пусть сделают и ок https://ria.ru/20180714/1524570342.html

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

вы зайдите сегодня в магазин и посмотрите, как делают. На молочных продуктах такая маркировка, что не увидеть, что содержаться растительные жиры очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Если ты веришь во вред пальмового масла, то тебе лучше как раз не знать, а то лоб расшибешь.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда