{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 бро хорошего продающего контента: качество, маркетинг, SEO, дистрибуция

Привет, это Виктория из Итирия. Расскажу про 4 бро продающего контента — без них получится не работа, а биржевая самодеятельность.

Бро 1. Качество

Это раньше можно было заказать текст у копирайтера с биржи, напихать туда побольше ключей и вуаля — он в топе. Требования поисковых систем изменились. Экспертность, достоверность, качество — вот три кита, по которым Google и Яндекс оценивают контент. Сейчас, чтобы выйти в топ, нужно написать реально качественный и полезный текст.

Совет: раскрывайте тему полностью, отвечайте на вопросы пользователей, добавляйте больше примеров и личного опыта либо возьмите комментарий у эксперта.

Текст нашего агентства в топ-5 выдачи. На первых строчках топа только хорошие сайты и качественные тексты

Бро 2. Маркетинг

Есть мнение, что журналистам трудно в копирайтинге. Это действительно так. Можно написать красивейший качественный текст с тонкими метафорами, изящным слогом и вылощенными формулировками, но и только. У нас не книги и не газетные статьи — у нас контент-маркетинг. Маркетинг! А значит, наши тексты должны продавать товар или услугу клиента.

И это не обязательно реклама: в информационных статьях тоже можно отразить преимущества продукта, дать ссылку, элегантно попиарить или в лоб сказать, как хорош продукт. Главное — чтобы текст решал свою задачу, а не просто был красивым.

Я сама допустила все типичные ошибки журналиста, когда переквалифицировалась из газетного редактора в редактора онлайн-блога.

«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки

У меня получилось собрать все шишки, чуть не угробить корпоративный блог и потерять свое теплое местечко в офисе. Рассказываю, каким должен быть хороший редактор и на что обратить внимание заказчикам контента.

И сейчас мы в агентстве сотрудничаем только с теми авторами, у которых есть навыки в маркетинге. Все статьи для наших клиентов насыщены коммерческими факторами: в текстах есть кнопки СТА, лид-формы, ссылки на услуги и коммерческие страницы и другие продающие элементы.

Бро 3. SEO

Можно написать красивейший, качественный и продающий текст, но не учесть поисковый спрос — хотя бы не посмотреть запросы в Яндекс Вордстате. А раз спроса нет, ваш текст окажется никому не нужным, его не прочитают.

Допустим, решили вы написать статью, чем слон отличается от кита, досконально изучили вопрос, сравнили их по 100500 критериев. Вот только зачем все это, если людям такое не интересно — запросов нет.

Всего 2 человека интересовались в Яндексе, в чем разница между слоном и китом

Поисковый спрос — еще далеко не все. SEO сейчас не такое жесткое, как лет 15 назад, никто не требует вставлять кривые косые ключи в текст — но базовые вещи быть должны: метатеги, интенты, четкая структура, ссылки, форматирование, иллюстрации.

SEO-тексты — это просто: как самому оптимизировать контент, если ты не сеошник

Я не сеошник и никогда им не была, но мои статьи регулярно выходят в топ. Как я это делаю?

Неужели это единственный путь?

Бро 4. Дистрибуция

Можно написать красивейший, качественный, продающий и SEO-оптимизированный текст, но если он останется только на вашем сайте — вся надежда на органику, что он поднимется в топе и его увидят сами собой.

Советуем помочь алгоритмам: опубликуйте анонс текста со ссылкой на полную версию в соцсетях, ТГ, напишите письмо по базе клиентов, закиньте на Дзен, на VC, отрерайтьте и постучитесь с этим текстом в СМИ

Чем больше вы распространите контент — тем больше шанс, что его увидят. А чем больше читателей — тем больше потенциальных продаж.

Хотите получить классный продающий контент? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда