Писать на технические темы сложно. Нужна погруженность в контекст, владение терминологией и базовое понимание, о чем вообще идет речь. Если вместо «охраны труда» написать «безопасность работы», авторитет издания будет опущен ниже плинтуса. Расскажем, как правильно писать на сложные темы.
Боже, как же бомбит! Сложные профессии копирайтера, редактора низводят до «деееевочки, кто может текст печатать, нужен только комп, приступать завтра». Текст. Печатать. А мы-то думали, их пишут. Это какие-то новые стандарты, по которым копирайтинг = текстики печатать. Давайте побухтим.
Кроме того, как создавать и вести блоги и медиа, как работать с командой контентщиков, как экономить на контенте - спрашивают иногда такооое! Это Виктория из Итирия, расскажу 3 истории, которые пока больше всего запомнились.
Почему мы так часто ищем информацию, находим статьи по теме, начинаем читать и… быстро закрываем вкладку? Потому что написана какая-то ерунда: банальные всем известные вещи, пустословие и вода или вообще текст не отвечает на наш вопрос… Так бывает, когда автор не вник в тему, не собрал фактуру — сделал рерайт других материалов, да и все.
Историей можно убить и поднять из грязи репутацию компании. История может так продать продукт, как не снилось ни одной контекстной рекламе. История может собрать вокруг бренда сообщество лояльных людей, которые будут за его горой. Собрали 50 классных статей и кейсов по сторителлингу - сохраняем и читаем долгими зимними вечерами!
Привет, это Виктория из Итирия. У нас контент-агентство, клиенты, которые к нам обращаются, часто стоят на распутье: нанять копирайтера в штат или отдать эту работу на аутсорс в агентство. В штат вроде бы дешевле: плати человеку оклад и пусть фигачит. В агентство вроде бы надежнее: вместе с копирайтером вы получаете целую команду.
Буквально вчера на созвоне с новым клиентом услышали эту наглую историю. Редактор, который казался таким опытным и заинтересованным, просто генерировал тексты по GPT и выдавал за работы своей команды. Как не ошибиться в выборе специалиста, на какие звоночки обратить внимание еще ДО начала работы?
Привет, это Виктория из Итирия. Часто темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берут из головы, пишут для галочки. Мы без SEO не работаем: собираем семантику, подбираем частотные запросы и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно увеличивает трафик. Показываю, как работает на примерах в разных нишах.
Если лид будет скучным, высосанным из пальца, не имеющим отношения к теме статьи — читатель просто закроет ее и не будет читать дальше. А нам надо, чтобы читал — мы же рассказываем в статье интересное, хвалимся успехами, продаем товары и услуги!
И волшебной формулы продающих текстов нет. И золотоносных форматов тоже нет. И вообще, так не бывает, что текст один раз напишешь, опубликуешь — и все, подставляй лукошко, собирай лиды. Это просто сладенький миф, которому многие верят.
Привет, это Виктория из Итирия. Расскажу про 4 бро продающего контента — без них получится не работа, а биржевая самодеятельность.