Виктория Кучинова

+249
с 2023

Сооснователь контент-агентства Итирий. Отвечаем за слова

23 подписчика
5 подписок
А мы всегда говорим, что экспертный контент решает!)
Странные блокировки, отказы в публикациях, конские ценники: как мы пытались пиарить сервис криптовалюты

Привет, я руководитель контент-агентства Итирий. Эта задача была на первый взгляд проста — взять готовый пресс-релиз и разместить его на популярных площадках. Мы делали это сотню раз, и все бы ничего, но тематика — крипта! Как мы катили это квадратное колесо — читайте в кейсе.

Странные блокировки, отказы в публикациях, конские ценники: как мы пытались пиарить сервис криптовалюты
1212
И не перепутай шредер со Шрёдингером! Как не облажаться при написании статей на узкие технические темы

Писать на технические темы сложно. Нужна погруженность в контекст, владение терминологией и базовое понимание, о чем вообще идет речь. Если вместо «охраны труда» написать «безопасность работы», авторитет издания будет опущен ниже плинтуса. Расскажем, как правильно писать на сложные темы (и выходить в топ).

И не перепутай шредер со Шрёдингером! Как не облажаться при написании статей на узкие технические темы
1313
"Девчата, кто может текст печатать на ВБ?" Во что превращается контент, кто виноват и что делать

Боже, как же бомбит! Сложные профессии копирайтера, редактора низводят до «деееевочки, кто может текст печатать, нужен только комп, приступать завтра». Текст. Печатать. А мы-то думали, их пишут. Это какие-то новые стандарты, по которым копирайтинг = текстики печатать. Давайте побухтим.

"Девчата, кто может текст печатать на ВБ?" Во что превращается контент, кто виноват и что делать
3030
Три истории с клиентских консультаций по контенту: о чем только не спрашивают!

Кроме того, как создавать и вести блоги и медиа, как работать с командой контентщиков, как экономить на контенте - спрашивают иногда такооое! Это Виктория из Итирия, расскажу 3 истории, которые пока больше всего запомнились.

Три истории с клиентских консультаций по контенту: о чем только не спрашивают!
22
Копирайтеры пишут ерунду и льют воду? Надо собрать хорошую фактуру и экспертизу для статьи

Почему мы так часто ищем информацию, находим статьи по теме, начинаем читать и… быстро закрываем вкладку? Потому что написана какая-то ерунда: банальные всем известные вещи, пустословие и вода или вообще текст не отвечает на наш вопрос… Так бывает, когда автор не вник в тему, не собрал фактуру — сделал рерайт других материалов, да и все.

Копирайтеры пишут ерунду и льют воду? Надо собрать хорошую фактуру и экспертизу для статьи
2525
Подборка материалов по сторителлингу: 50 шикарных статей и кейсов, которые научат вас создавать истории

Историей можно убить и поднять из грязи репутацию компании. История может так продать продукт, как не снилось ни одной контекстной рекламе. История может собрать вокруг бренда сообщество лояльных людей, которые будут за его горой. Собрали 50 классных статей и кейсов по сторителлингу - сохраняем и читаем долгими зимними вечерами!

Подборка материалов по сторителлингу: 50 шикарных статей и кейсов, которые научат вас создавать истории
77
Штатный копирайтер или контент-агентство: сравниваем подходы, кого выбрать

Привет, это Виктория из Итирия. У нас контент-агентство, клиенты, которые к нам обращаются, часто стоят на распутье: нанять копирайтера в штат или отдать эту работу на аутсорс в агентство. В штат вроде бы дешевле: плати человеку оклад и пусть фигачит. В агентство вроде бы надежнее: вместе с копирайтером вы получаете целую команду.

Отзывы о работе с контент-агентством Итирий
Нашли редактора, а он тексты по нейросети фигачит. И другие удивительные истории

Буквально вчера на созвоне с новым клиентом услышали эту наглую историю. Редактор, который казался таким опытным и заинтересованным, просто генерировал тексты по GPT и выдавал за работы своей команды. Как не ошибиться в выборе специалиста, на какие звоночки обратить внимание еще ДО начала работы?

Нашли редактора, а он тексты по нейросети фигачит. И другие удивительные истории
11
Как найти нормального копирайтера. Просто. Нормального. Копирайтера

Чтобы не срывал дедлайны и не спорил с заказчиком. Чтобы не пропадал и не присылал потом гору оправдашек. Чтобы не стоил как самолет - обычно по рынку. Да где вы такие есть?? Лошадкаааа!!

Как найти нормального копирайтера. Просто. Нормального. Копирайтера
44
Чтобы тексты работали, их надо сеошить, а не придумывать от балды

Привет, это Виктория из Итирия. Часто темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берут из головы, пишут для галочки. Мы без SEO не работаем: собираем семантику, подбираем частотные запросы и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно увеличивает трафик. Показываю, как работает на примерах в разных нишах.

Чтобы тексты работали, их надо сеошить, а не придумывать от балды
66
Как написать лид-абзац: 10 примеров на все случаи жизни

Если лид будет скучным, высосанным из пальца, не имеющим отношения к теме статьи — читатель просто закроет ее и не будет читать дальше. А нам надо, чтобы читал — мы же рассказываем в статье интересное, хвалимся успехами, продаем товары и услуги!

88