{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как рассказать клиенту о себе без тысячи постов в Инстаграм?

Вы в курсе, что есть сервисы, которые помогают структурировать информацию без постоянных постов с адресом компании и призывом "напишите нам в Директ", а также километрами хештегов, которые отталкивают адекватных людей?

Как лучше познакомить потенциального клиента с вашей компанией и не уводить его сразу на сайт, на YouTube канал, на мессенджер, чтобы он не "потерялся" и не убежал сломя голову из вашего аккаунта, навсегда забыв название вашей компании?

Среди многих я бы выделила таплинк. Сама его активно использую и вот почему. Можно все ссылки «упаковать» в одну, красиво расписать свои услуги, преимущества, позиционирование, отличие от конкурентов. Решает вопрос "а куда разместить всю информацию, да так, чтобы нашли и еще лучше сразу оплатили?".

В каких бизнес-аккаунтах будет актуально использовать?

1. Интернет-магазин, hand-made товары (пряжа, глина, скрапбукинг и т.д.)

Например, в нем можно разместить:

Каталог товаров (интернет-магазин с формой оплаты); заказ обратного звонка; оформление заказа или предварительной заявки; оставление отзыва о покупке; специальные предложения.

2. Бьюти-сфера (ногти, ресницы, косметология)

Здесь мультиссылка может заменить полноценный сайт-визитку для начинающего или опытного beauty-мастера: прайс и список услуг; резюме или его действительно стоящие работы; организовать напрямую запись на конкретное число; задать вопрос мастеру или разместить ЧАВО; перенаправить на сайт/соцсети/мессенджеры; а также делать акционные предложения по дням недели или с обратным отсчетом.

3. Образовательная среда

Для всех коучей, тренеров, преподавателей и репетиторов — это возможность больше познакомить с собой, своими достижениями или рассказать про курс, разместить отзывы, расписание, ссылку на YouTube канали на методические материалы.

4. Медицина

Например, можно красиво презентовать не только услуги в ленте, но сделать красивое описание медицинского центра, всех услуг.

Чем меньше кликов совершает потенциальный клиент до завершения сделки, тем быстрее она (сделка) пройдет. Поэтому актуально сделать форму для записи на консультацию;

Чтобы не писать в постах каждый раз ответы на частые вопросы, которые человек не всегда сможет найти без рубрикационных тегов, можно сделать ЧАВО.

0
3 комментария
Kirill Pankin

Незамутнённый шедевр!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Глекс
Автор

Приму за комплимент))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин

Нужное дело! Сам рекомендую многим!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда