{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассказать клиенту о себе без тысячи постов в Инстаграм?

Вы в курсе, что есть сервисы, которые помогают структурировать информацию без постоянных постов с адресом компании и призывом "напишите нам в Директ", а также километрами хештегов, которые отталкивают адекватных людей?

Как лучше познакомить потенциального клиента с вашей компанией и не уводить его сразу на сайт, на YouTube канал, на мессенджер, чтобы он не "потерялся" и не убежал сломя голову из вашего аккаунта, навсегда забыв название вашей компании?

Среди многих я бы выделила таплинк. Сама его активно использую и вот почему. Можно все ссылки «упаковать» в одну, красиво расписать свои услуги, преимущества, позиционирование, отличие от конкурентов. Решает вопрос "а куда разместить всю информацию, да так, чтобы нашли и еще лучше сразу оплатили?".

В каких бизнес-аккаунтах будет актуально использовать?

1. Интернет-магазин, hand-made товары (пряжа, глина, скрапбукинг и т.д.)

Например, в нем можно разместить:

Каталог товаров (интернет-магазин с формой оплаты); заказ обратного звонка; оформление заказа или предварительной заявки; оставление отзыва о покупке; специальные предложения.

2. Бьюти-сфера (ногти, ресницы, косметология)

Здесь мультиссылка может заменить полноценный сайт-визитку для начинающего или опытного beauty-мастера: прайс и список услуг; резюме или его действительно стоящие работы; организовать напрямую запись на конкретное число; задать вопрос мастеру или разместить ЧАВО; перенаправить на сайт/соцсети/мессенджеры; а также делать акционные предложения по дням недели или с обратным отсчетом.

3. Образовательная среда

Для всех коучей, тренеров, преподавателей и репетиторов — это возможность больше познакомить с собой, своими достижениями или рассказать про курс, разместить отзывы, расписание, ссылку на YouTube канали на методические материалы.

4. Медицина

Например, можно красиво презентовать не только услуги в ленте, но сделать красивое описание медицинского центра, всех услуг.

Чем меньше кликов совершает потенциальный клиент до завершения сделки, тем быстрее она (сделка) пройдет. Поэтому актуально сделать форму для записи на консультацию;

Чтобы не писать в постах каждый раз ответы на частые вопросы, которые человек не всегда сможет найти без рубрикационных тегов, можно сделать ЧАВО.

0
3 комментария
Kirill Pankin

Незамутнённый шедевр!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Глекс
Автор

Приму за комплимент))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин

Нужное дело! Сам рекомендую многим!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда