{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей

Кейс: строительство частных домов по Москве и области. Как мы сделали из 207.300 рублей рекламного бюджета за 6 месяцев 94.100.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ

О проекте:

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Данный кейс реализован в компании Леви-Маркетинг.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! Специализируемся на строительных компаниях, оптовых компаниях, салонах красоты и стоматологиях.

В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать строительной компании в сезон 94 млн. валовой прибыли

По желанию Заказчика необходим был быстрый результат: загрузить менеджеров заявками и встречами. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт, который мы создали. Сайт достался Клиенту БЕСПЛАТНО

Каким образом мы приводим заявки до 620 рублей для своих Клиентов, которые строят частные дома?

Как было в самом начале?

Изначально у Владельца бизнеса по строительству частных домов был негативный опыт работы с прошлыми маркетинговыми агентствами.

Потратили более 150.000 рублей (БЕЗ НДС) на рекламный бюджет и заработали всего лишь 58.000 рублей на продаже проекта дома

Средняя цена за заявку в Яндекс.Директе была 2.117 рублей

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…

Как в итоге стало?

Как мы добились результата? Пошагово:

ШАГ 1:

Изначально провели ZOOM-разговор с владельцем строительной компании обсудили какие есть проблемы с рекламой, разобрали его рекламный кабинет, воронку и поняли где есть ошибки, которые нужно закрыть прежде чем запускать рекламу.

Также просмотрели рекламные кампании, и подсказали как их можно улучшить

ДО НАС цена заявки выходила 2.117 рублей (БЕЗ НДС), что является очень дорогой заявкой, а качество оставляло желать лучшего так как рекламу вели на квиз на котором Клиент не прогревался.

После анализа работы прошлых маркетологов и их результативности сразу же стали понятны проблемы продвижения компании и мы дали пару советов как можно всё исправить, но заказчик решил начать работу с нами, чтобы посмотреть качество нашей работы, заявок и понять, что получится

ШАГ 2:

ДО НАС:

1) Заявки в Яндекс.Директ по 2.117 рублей

2) Реклама не окупалась и была всего 1 продажа проекта из 71 заявки

3) Из 71 заявки было всего 2 встречи

4) 96% людей были без участков, что является очень холодными Клиентами

ПОСЛЕ НАС:

1) Цену заявки снизили до 400 рублей

2) 74% потенциальных Клиентов были с участками

3) На 100 заявок выходит по 12-14 встреч

4) Ежедневная ежемесячная и отчётность по рекламному бюджету и продажам

5) Клиент расширил перечень работ, а также нанял новые бригады для строительства

К каким результатам мы по итогу пришли?

Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж.

За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 94.100.000 рублей валовой прибыли.

Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день

Отзыв от нашего Клиента! Работаем до сих пор

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых Клиентов в свой бизнес, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость:

WhatsApp: +7 (999) 720-44-45

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  • Скидка 8% на работу со мной и моей командой
  • Как составить цепляющий и продающий заголовок на сайте для строительной компании

Получить схему Вы можете у меня в Вконтакте, написав в личные сообщения слово «Продажи 94 млн.»

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда