{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Просто об оптимизации бюджета кампании в Facebook

Facebook переносит настройку бюджета рекламы на уровень кампаний. Что это значит для рекламодателей? Объясняет Aitarget, официальный маркетинговый партнер соцсети.

С первого сентября в Facebook меняется стандартный способ управления бюджетами. Опция «Оптимизация бюджета кампании» (Campaign budget optimisation, сокращенно CBO) станет настройкой по умолчанию для большинства рекламодателей.

Что такое оптимизация бюджета кампании?

CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.

Что происходит без CBO? Фиксированный бюджет на каждую группу объявлений не дает системе потратить больше, если необходимо. Адсеты, в которых результат стоит дороже остальных, все равно продолжают сливать деньги. Оптимизация расходов в таком случае требует личного контроля и корректировки бюджетов или создания автоправил. Оба варианта могут негативно отражаться на обучении оптимизирующих алгоритмов.

CBO решает эту проблему и не влияет на обучение адсетов. Установив общий бюджет на кампанию с оптимизацией, вы позволяете системе самостоятельно выделять средства на группу объявлений именно в тот момент, когда это наиболее выгодно для решения ваших задач.

Сохраняются ли лимиты бюджета для групп объявлений?

Да. Вы можете задать:

  • максимальный лимит затрат, который никогда не будет превышен;
  • желаемый минимум (система будет стремиться потратить установленную сумму, однако оптимизация не гарантирует достижения этого минимума).

Как оценить результат?

Многие специалисты привыкли оценивать стоимость целевого действия в каждой группе объявлений по-отдельности. С оптимизацией бюджета результативность одного адсета – не показатель эффективности кампании. Чтобы судить о работе рекламы, лучше рассматривать общее количество целевых действий и их среднюю стоимость на уровне всей кампании.

Что будет с кампаниями без CBO?

Некоторые рекламные аккаунты полностью перейдут на CBO уже в сентябре. Если ваш в их числе, вы уже получили уведомление от Facebook по электронной почте и в Ads Manager.

Это значит, что в ваших новых кампаниях будет невозможно установить статичный бюджет без оптимизации.

Не верьте слухам: старые кампании и адсеты, заведенные со статичным бюджетом, продолжат откручиваться по заданным настройкам. Если необходимо, вы сможете увеличить их бюджет или остановить кампанию, однако другие настройки будут недоступны.

Если вы не получали уведомления от Facebook, значит пока ваш аккаунт не переводят на новую систему распределения бюджетов.

Тем не менее, вы можете свободно включать CBO на подходящих кампаниях для достижения максимального результата.

0
3 комментария
Милита Хохлова

Скоро нужно будет просто название продукта ввести и великий фб сам проанализирует конкурентов, выберет ЦА и сделает банеры)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Потёмина

И сам же заблокирует рекламу по одному ему ведомым причинам, и сам же ее через пять минут одобрит))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Почти также делает Гугл Адс. Ни тебе пола и возраста, ни дивайсов, когда крутишь рекламу аппы. Ждешь, когда все заоптимизируется и сливаешь бабло.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда