Наталия Потёмина

+801
с 2019

Основатель chessknock.ru - консалтинг в сфере B2B продаж и маркетинга

204 подписчика
26 подписок
Карты развития клиентов: кому, зачем

Карта развития клиента — это такой пошаговый алгоритм работы с клиентом, которого вы планируете получить в свои постоянные, увеличить по нему выручку или просто не просрать то, что имеете.

Погружаемся глубже, чтобы соблюсти основное правило карты развития клиента
33
Аудит маркетинга для взрослых: чек-лист, что надо не забыть посмотреть

Мы проводим аудиты маркетинга в B2B примерно 6-7 лет. Рассказываю, как мы его делаем, чтобы вы тоже у себя сами могли сделать. Если что-то на птичьем, задавайте вопросы, все расскажу.

Аудит маркетинга для взрослых: чек-лист, что надо не забыть посмотреть
44
Премии менеджеров по продажам в b2b

С окладами всё понятно, а с бонусами вечно какая-то неразбериха. От чего платить процент от продаж? Кто должен следить за актами/накладными? Что ставить в план? А по кварталам платить или ежемесячно? Вот про это и поговорим.

Это ИИ нарисовал вам поезд из собачьей шерсти, а то ж вы без картинок тоже ничего не читаете
1010
Как управлять сарафанным радио

Сарафанное радио приносит самых лояльных клиентов — это все знают. А ещё оно условно бесплатное и ооочень приятное: мы все урчим внутри себя, когда нас рекомендуют.

Это просто картинка, потому что без картинок вы плохо читаете
66
Продажник от бога: что не так с активными продажами

Хороший продавец продаст кому угодно что угодно. Зимой чукче снег, летом папуасу валенки, мы это все отлично знаем. И неистово ищем именно таких. А что происходит, когда нанимаем?

Рандомная фотка, потому что без фоток вы ни черта не читаете. Вот так выгляжу я, а <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fwhoispotemina&postId=1189986" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">вот так — мой телеграм-канал.</a>
44
Сколько стоит вести социальные сети

Спойлер: мы не продаем SMM.

Короткий ответ: от 20 до 200 тысяч в месяц.

55
Где брать лиды и что вообще по маркетингу

Это чуть ли не самый частый вопрос, с которым к нам приходят поговорить про маркетинг. Оно и понятно, без лидов не происходит сделок, а без сделок мы начинаем забывать, зачем мы этот бизнес вообще начали.

Картиночку же надо добавить, а то вы волнуетесь там, как я выгляжу, и без картинок нифига не читаете
44
Ключевой этап воронки продаж — методологическая инновация или очередная хрень

В статье чек-лист по принципам построения воронки продаж.

Красивая картинка для привлечения внимания
1111
План адаптации менеджеров и руководителя отдела продаж

В каждом втором аудите отдела продаж я на вопрос "как тебя адаптировали?" получаю один и тот же ответ: "да никак, показали, где столовка, дали базу и дальше как котёнка в воду бросили"

Наталия Потёмина, основатель консалтинговой компании Чеснок / ChessKnock.ru
77
О киборгах, партнёрстве и конференции для протезных предприятий

12-14 октября в Москве прошла ежегодная партнёрская конференция компании Моторика – российского лидера в производстве бионических протезов. Как это было и кто такие киборги – читайте дальше.

О киборгах, партнёрстве и конференции для протезных предприятий
1515
Книга продаж: как и зачем делать

Дисклеймер: статья содержит ссылки только на другие мои статьи на vc.ru, не бойтесь тыкать, в Нарнию не уведёт.

77
Регламенты: инструкция по применению

Зачем писать, в каком случае нужен регламент, какие могут быть побочки, и главное, как это написать, чтобы читали и применяли

1313