Наталия Потёмина

+626
с 2019

Основатель chessknock.ru — консалтинг в сфере B2B продаж и маркетинга

195 подписчиков
26 подписок
Как управлять сарафанным радио

Сарафанное радио приносит самых лояльных клиентов — это все знают. А ещё оно условно бесплатное и ооочень приятное: мы все урчим внутри себя, когда нас рекомендуют.

Это просто картинка, потому что без картинок вы плохо читаете
55
Продажник от бога: что не так с активными продажами

Хороший продавец продаст кому угодно что угодно. Зимой чукче снег, летом папуасу валенки, мы это все отлично знаем. И неистово ищем именно таких. А что происходит, когда нанимаем?

Рандомная фотка, потому что без фоток вы ни черта не читаете. Вот так выгляжу я, а <a href="http://t.me/whoispotemina" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">вот так — мой телеграм-канал.</a>
44
Сколько стоит вести социальные сети

Спойлер: мы не продаем SMM.

Короткий ответ: от 20 до 200 тысяч в месяц.

55
Где брать лиды и что вообще по маркетингу

Это чуть ли не самый частый вопрос, с которым к нам приходят поговорить про маркетинг. Оно и понятно, без лидов не происходит сделок, а без сделок мы начинаем забывать, зачем мы этот бизнес вообще начали.

Картиночку же надо добавить, а то вы волнуетесь там, как я выгляжу, и без картинок нифига не читаете
22
Ключевой этап воронки продаж — методологическая инновация или очередная хрень

В статье чек-лист по принципам построения воронки продаж.

Красивая картинка для привлечения внимания
1010
План адаптации менеджеров и руководителя отдела продаж

В каждом втором аудите отдела продаж я на вопрос "как тебя адаптировали?" получаю один и тот же ответ: "да никак, показали, где столовка, дали базу и дальше как котёнка в воду бросили"

Наталия Потёмина, основатель консалтинговой компании Чеснок / ChessKnock.ru
66
О киборгах, партнёрстве и конференции для протезных предприятий

12-14 октября в Москве прошла ежегодная партнёрская конференция компании Моторика – российского лидера в производстве бионических протезов. Как это было и кто такие киборги – читайте дальше.

О киборгах, партнёрстве и конференции для протезных предприятий
1414
Книга продаж: как и зачем делать

Дисклеймер: статья содержит ссылки только на другие мои статьи на vc.ru, не бойтесь тыкать, в Нарнию не уведёт.

66
Регламенты: инструкция по применению

Зачем писать, в каком случае нужен регламент, какие могут быть побочки, и главное, как это написать, чтобы читали и применяли

1212
Как провести простую встречу по итогам года на всю компанию и ничего не упустить

Многие проводят ежегодные стратсессии топ-менеджмента, но не все делают это правильно. В этой статье попробую дать ключи к тому, что надо не растерять на пути к осведомлению.

Статьи с фоточками вы читаете лучше, а <a href="http://potemina.com/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылка на мой сайт</a> ещё никому не вредила
1515
Почему менеджеры не обрабатывают лиды

Вы нагенерили лидов, потратили на них деньги. Колл-центром ли, диджитал ли маркетингом, листовками или звонками в дверь бабушкам — но вы напряглись, потратились и сделали. А эти неблагодарные спускают всё в унитаз.

1818
Контроль качества в отделе продаж

Рассказываю, что, как и зачем контролировать, а заодно что делать с результатами этого контроля. И чего нельзя делать. Статья содержит ссылки только на другие статьи на vc.ru и не содержит рекламных материалов. Тут, как обычно, универсальные штучки, детализацию поглубже сделаете сами на основании своих уникальных особенностей.

1212