Карта развития клиента — это такой пошаговый алгоритм работы с клиентом, которого вы планируете получить в свои постоянные, увеличить по нему выручку или просто не просрать то, что имеете.
Мы проводим аудиты маркетинга в B2B примерно 6-7 лет. Рассказываю, как мы его делаем, чтобы вы тоже у себя сами могли сделать. Если что-то на птичьем, задавайте вопросы, все расскажу.
С окладами всё понятно, а с бонусами вечно какая-то неразбериха. От чего платить процент от продаж? Кто должен следить за актами/накладными? Что ставить в план? А по кварталам платить или ежемесячно? Вот про это и поговорим.
Сарафанное радио приносит самых лояльных клиентов — это все знают. А ещё оно условно бесплатное и ооочень приятное: мы все урчим внутри себя, когда нас рекомендуют.
Хороший продавец продаст кому угодно что угодно. Зимой чукче снег, летом папуасу валенки, мы это все отлично знаем. И неистово ищем именно таких. А что происходит, когда нанимаем?
Это чуть ли не самый частый вопрос, с которым к нам приходят поговорить про маркетинг. Оно и понятно, без лидов не происходит сделок, а без сделок мы начинаем забывать, зачем мы этот бизнес вообще начали.
В каждом втором аудите отдела продаж я на вопрос "как тебя адаптировали?" получаю один и тот же ответ: "да никак, показали, где столовка, дали базу и дальше как котёнка в воду бросили"
12-14 октября в Москве прошла ежегодная партнёрская конференция компании Моторика – российского лидера в производстве бионических протезов. Как это было и кто такие киборги – читайте дальше.
Дисклеймер: статья содержит ссылки только на другие мои статьи на vc.ru, не бойтесь тыкать, в Нарнию не уведёт.
Зачем писать, в каком случае нужен регламент, какие могут быть побочки, и главное, как это написать, чтобы читали и применяли