🍄 PR — ещё один инструмент, создающий гравитацию вокруг бренда. Распознать крутого PR-специалиста — великое искусство, но если нашли, берегите.В PR и SMM есть один огромный, просто огромнейший минус: лиды от этих активностей фиг посчитаешь, они мало того что смешиваются (клиент прочитал статью в МК, поискал в телеге и подписался на канал), так ещё и непонятно во времени, где искать вот тот лид, который пришёл сейчас: он на нас год подписан, это его менеджеры подписали или он как-то сам прибился?Короче, эти два инструмента — для тех, кто верует. А ещё они прогревают вам ЦА, чтобы лиды приходили более тёпленькими, но это тоже фиг померяешь, потому что мы ж не можем откатиться назад и полгода ничего не постить, чтобы сверить среднюю температуру лида?