Наталия Потёмина

+801
с 2019

Основатель chessknock.ru - консалтинг в сфере B2B продаж и маркетинга

204 подписчика
26 подписок

Смотрю положительно, главное не перегрузить. То есть 1% при выполнении плана на 80-100%, 2% за 100-110% и 3% за 110%+ — на мой вкус, норм. Таблица из 16 строк с шагом в 5% и диапазоном от 40% выполнения до 200% — жесть.
А ещё если все менеджеры каждый месяц перевыполняют план или наоборот поголовно все недовыполняют, вы накосячили с планом.
Хороший бенчмарк — 80-120% по отдельным менеджерам и 90-110% по отделу.

2

Диана, обычно это закрытые документы, они для внутреннего пользования. Поэтому прислать не могу:)
Но если хотите посоветоваться, у нас всегда есть опция бесплатного первого колла, оставьте свои контакты на сайте, вы свяжемся с вами и выберем время
Chessknock.ru

Да, конверсия по ним всегда выше и работать с ними приятнее)

Пожалуйста:)
Тут, судя по количеству просмотров, так поступили не только вы, но ещё три десятка компаний. Это радует, конечно:)

1

именно. там написано, что КЭВ — это плохо сформулированная идея.
про то, что воронка продаж странная штука там ни слова:)

Тут выбор инструмента - на любой вкус, а вот ответственный за актуальность данных в нём точно должен быть кто-то один

Да, и это лучше, чем разрозненные лоскутки тех же самых данных в разных местах

И соглашусь, и не соглашусь. Достаточно ли книги продаж для хороших продаж? Нет. Нужна ли она? Безусловно да. А насчёт устаревания - хороший скрипт на базовый продукт не устареет, пока жив продукт, и править его будет проще, чем писать каждый раз с нуля. То же касается и принципов работы отдела продаж: если у вас не принято говорить "я вас услышал", скорее всего, это не станет нормой в 2026 году. На книге продаж не строится система, но она - полезный её элемент

1

Вячеслав, всё верно, лучше на портал, если есть корп.портал:)
А вообще, хозяйке на заметку: ваш комментарий отдаёт попыткой "притереться по теме вдруг чо продам". Это так не работает)))

Статья и правда огонёк, без воды и с пользой. Спасибо!

1

Если Алиса в ответ на мат начнёт говорить голосом Винни-Пуха или Пятачка, она полетит в окно. Что, кстати, может поднять продажи)

1

Тут не только картинка, по звуку офигенно

2

Как стать копирайтером, который ставит два пробела между словами в заголовке

2

По идее, да, как и картой. Но у стикера нет номера карты и всяких CVV, то есть выгоднее конечно найти чью-то карту, чем наклейку))))

1

Интересно, как эта штука будет жить с беспроводной зарядкой. И про дизайны конечно интересно. Можно ж наверное по умолчанию сделать всем одинаковые, а за отдельные хх рублей дать людям выбрать дизайн? Я вот готова заплатить дополнительно, чтобы не носить на себе лого банка. Заодно померяют, сколько нас

Ещё как могут 😂
Первый в моей жизни лид был лет 15 назад, написано было, что клиенту нужен антивирус. Звоню - а там квартира, и бабка какая-то отвечает «какие вирусы, милочка? У меня всё мытое!». И это не лид плохого качества даже. Просто это не лид.

1

Дмитрий, Вы всё правильно говорите, но "просто сделать открытый дашборд" не всегда просто. А руководителей я здесь упоминаю как людей, понимающих на уровне департамента, какие глобальные задачи они решали и решают. И здесь вообще нет речи о награждениях и поощрениях, такая встреча - это погружение в цели и фокус других подразделений, на ней часто выявляются противоречия, которые лучше решить до того, как все рванули неистово стремиться к своим OKR Или KPI, у кого что.
Поощрения, поздравления, аплодисменты, экстра-премии и прочее признание - это всё-так больше для корпоратива, на мой взгляд.

1

Чтобы не отвлекать людей от работы, удобно вообще с ними не разговаривать:)

1

Спасибо за текст! Очень круто посмотреть глазами курьера на процесс, где ты клиент. Я заказываю доставки 5-7 раз в неделю, редко оставляю чаевые, но если дождь и мерзко, делаю кофе или чай курьеру в картонном стаканчике. Обычно очень радуются:)

1

Так он же не показывает, как они делают)

Отлично согласуются. КЦ вам отдаст тексты писем и записи разговоров. По датам вы поймёте, как быстро пишет менеджер, а по тексту и голосу - каким тоном и насколько в тему