Приехав на площадку мы увидели то, что и ожидали – много железа, производственной пыли, мазута и потрескавшейся краски. Конечно, завод выглядел непрезентабельно. И дело не в том, что он какой-то запущенный или неухоженный. Он выглядел точно также, как и 95% всех заводов страны. Он и не должен выглядеть иначе. Его задача РАБОТАТЬ, а не красоваться на обложке.
как завод не сними,всё равно завод
Но всё же у них получилось снять красивые фотографии, как ни крути
На последней фотке дюк нюкем?
По технике и цветокоррекции ролик офигенный (не спец, но мне понравилось), а вот связка «человек-процесс» практически отсутствует: производство – само по себе, люди – сами по себе. Риддик в конце вообще не понятно зачем вставлен: кто он такой? что делает? зачем смотрит? нет ответа – эдакий G-Man из Халфы. В цехе же есть какая-то ручная работа, по наладке оборудования хотя бы, по настройке производственного процесса – ну вот и показали бы, а так люди вообще выглядят лишними – идут куда-то, что-то рассматривают, словно случайно попали в цех по сборке Терминаторов и теперь пытаются разобраться, что тут вообще происходит.
Видео получилось красивое и эффектное. Но непонятна его цель. Для чего? Кто ЦА?
Что понятно из ролика: делают бутылки, небольшой заводик, несколько человек на производстве работают в очень тусклом освещении. Масштабов не видно, готовой продукции тоже.
Хотя, сейчас понимаю. Показать, что собственное производство вообще есть, мы не перекупы.
Да, есть сложные объекты для съемки) У самих с этим были трудности когда-то
Тут не только картинка, по звуку офигенно