Вы делаете это, чтобы узнать, есть ли шанс, что ваш продукт преуспеет на рынке. Вы делаете это, чтобы получить объективный взгляд на ситуацию на рынке. После исследования общего интереса к продукту, чувствительности к цене и других аспектов, вы найдете свою целевую группу и оцените, есть ли у нее покупательский потенциал, необходимый для вашего проникновения на рынок. Помните, усилия, затраченные на проведение исследования рынка, не являются пустой тратой, даже если исследование покажет, что для вас нет места. Всегда безопаснее принимать решения на основе данных, чем доверять только своей интуиции. Сочетайте данные и свою интуицию, и станете близки к успеху.
У вас все позитивно, т.к вы изначально работаете с расположенной к вам аудиторией + выборка очень маленькая.
В статье же речь скорее идет о количественных исследованиях со случайной выборкой.
Если хотите узнать мнение сторонней аудитории, то можно провести подобное исследование. Пишите сюда - https://www.testograf.ru/ru/pricing-get-answers
Сервисы - это, конечно, хорошо. Но как заставить аудиторию отвечать честно?
Проверяя гипотезы нашего стартап-проекта мы часто опрашиваем его ЦУ, но все результаты уж слишком положительные
а где и как вы это делаете?