{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

+33 тыс подписчиков в сообщество по маркетингу ВКонтакте

На связи digital-агентство Tesla Target. Мы пришли не с пустой теорией, как надо продвигать сообщество ВК, а с наглядным примером! В кейсе узнаете как привлекать подписчиков с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте в тематическое сообщество про рекламу и бизнес «Русский маркетинг».

Проект: Русский маркетинг.

Результат: 32 890 подписчиков в сообщество ВК по 28 руб.

Рекламный бюджет: 926 871 руб.

ГЕО: Россия.

Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.

Период работы: 9,5 месяцев, 29.09.2022 – 04.07.2023.

Проект

Сообщество ВКонтакте для маркетологов и про новости в маркетинге, бизнесе и медиа. Одно из самых крупных и известных в РФ.

Было

Сообщество росло не так быстро, как хотелось. Цель – перейти заветную цифру в 100 тыс. подписчиков. На момент начала работы их было около 85 тыс.

Задача

Привлечь новых подписчиков в сообщество ВК по наименьшей стоимости.

Что сделали

Мы давно следим за сообществом «Русский Маркетинг» и часто именно оттуда быстрее всего узнаем о новостях в digital. К тому же мы сами ЦА проекта, от чего работа была еще интереснее. После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:

  • Выделили 50+ аудиторий с потенциальными маркетологами и фрилансерами:

– По должностям

– По отдельным сообществам

– По авторизациям на сайтах фрилансеров

  • Подготовили баннеры в форматах мемов с разными заходами под аудитории.
  • Протестировали авто и ручные ставки.
  • Протестировали разные варианты плейсментов.
  • Брали в работу новый кабинет VK Реклама.

Примеры объявлений

Результаты

- Потрачено на рекламу — 926 871 руб.

- Количество переходов — 56 699.

- Средняя стоимость перехода — 16 руб.

- Количество подписок в сообщество — 32 890.

- Средняя стоимость подписчика — 28 руб.

Скриншот с рекламного кабинета ВКонтакте

Уже к новому году мы праздновали 100 000 подписчиков в сообществе. Сегодня 119 852 пользователей следят за постами и стали частью комьюнити «Русский Маркетинг». На этом мы не останавливаемся! Ставим цели дальше и добиваемся их.

Сообщество ВКонтакте

Хотите увеличить количество подписчиков и «прокачать» сообщество бренда? Тогда оставляйте заявку на сайте Tesla Target.

0
3 комментария
Маркетинг и реальность

А я уж подумал, что Семён статью решил написать на VC)) Молодцы - хороший кейс ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Медведева- Маркетолог

Отличный кейс! Вот бы мне тоже так сделать на мой маленький блог))) Обязательно подумаю над этим)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Всегда можете обратиться к нам в агентство за помощью)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда