{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2019

Секрет создания значимых PR-метрик

Согласно отчету Muck Rack State of PR за 2019 год, оценка работы остается самой большой проблемой для PR-профессионалов: 72% респондентов пытаются измерить влияние кампаний на бизнес, а 65% говорят, что им не хватает количественных показателей для анализа. Согласно мнению Дэвида Рокленда, бывшего председателя Международной ассоциации по оценке и анализу коммуникаций, в первую очередь, цели компании должны быть установлены таким образом, чтобы связывать коммуникации с причиной, по которой компания существует. Как только цели поставлены, следует сосредоточиться на сборе информации, которая облегчает связь между тем, что делают PR-специалисты, и тем, чего хочет достичь компания. Наличие миллиона миллиардов лайков, показов или освещения в СМИ ничего не значат, если они не указывают на изменение поведения целевой аудитории от основной линии. Конечно, клиенты требуют блестящих показателей с метриками тщеславия, а агентства любят их продавать. 88% из нас все еще полагаются на традиционные показатели, причем менее трети связывают результаты PR с продажами. Неудивительно, что руководители, которые не понимают силу PR, часто отдают предпочтение маркетингу, который генерирует четкие цифры.

Шалон Рот, Основатель PR-it
Великобритания

Покление Z хочет быть значимым

По сравнению с другими поколениями, Поколение Z считает, что они «выполняют значимую работу в течение всей своей карьеры», согласно недавнему отчету от компаний BBMG и GlobeScan о том, как бренды могут завоевать доверие, лояльность и участие Поколения Z. Молодые люди по-новому смотрят на богатство, благополучие и рабочую силу. Они готовы доверять тем компаниям, которые работают в наилучших интересах общества, когда они «доказывают это на деле» и демонстрируют «четкие намерения посредством бизнес-стратегии и целей». Это означает, что принятие осмысленных действий, которые генерируют хороший пиар, а не просто на словах, имеет значение. Предоставьте возможности для волонтерской деятельности, право голоса сотрудникам в политике компании и будьте прозрачны в отношении целей и недостатков. Поколение Z ценит подлинность и будет терпеливым к изменениям, которые требуют времени, если у компании есть четкое представление о том, как исправить свои недостатки. Лучший пиар, который может заработать компания сегодня, это добрая воля собственной рабочей силы.

Лиз Шретер Кортни, Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса BBMG
США

Простые и эффективные PR-стратегии для стартапов

В начале нового предприятия у основателей стартапов уже есть многое – от сбора средств для разработки бизнес-плана до выпуска продукта на рынок. Чаще всего стартапы упускают из виду реализацию PR-стратегий. PR-стратегия должна соответствовать целям вашего бизнеса, и некоторые из ключевых целей, на которых следует сосредоточиться, это запуск качественного продукта или услуги для общественности, расширение вашего бизнеса, привлечение клиентов и формирование компетентной команды. Предоставление продукта, который идеально подходит для целевой демографической группы, является одной из главных характеристик успешного стартапа. Будьте готовы и убедитесь в качестве вашего продукта, прежде чем представить его публике. Последнее, что нужно вашему новому бизнесу, это негативная реакция в Интернете и прессе. Следующее, на чем вы должны сосредоточиться, это донести историю вашего бизнес-пути до общественности. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, СМИ и вашей целевой аудитории. Стремитесь к позитивному освещению в СМИ, передавая свою историю блогерам или традиционным СМИ. Эффективная стратегия позиционирования бренда выделит ваш бизнес и повысит его авторитет и ценность. Реализация PR-кампании, ориентированной на результаты, требует большой кропотливой работы, времени и преданности делу, особенно для молодых предприятий, которым чаще всего необходимо создать надежную репутацию с нуля. Однако поддерживая постоянное присутствие в социальных сетях, а также на традиционных медиа-каналах, ваши стартапы получат конкурентное преимущество над другими малыми предприятиями.

SmallBizGenius
США
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","pr\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","pr\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76273, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 13:32:01 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Делай бэкап, или как мы чуть не потеряли самое ценное, что у нас было

ИТ-специалисты поделились своими историями, а эксперт по облачному резервному копированию их прокомментировал.

В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

Hashbon Rocket — децентрализованная платформа кросс-блокчейн обмена токенов ERC-20 на BEP-20

История создания платформы Hashbon Rocket от начала запуска до покорения DeFi рынка

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
null