{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries Статьи редакции

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Smirnov

Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.

Ответить
Развернуть ветку
Изабель Бенсон

ммм, не думаю.
Люди даже не читают предложение, как выяснилось))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

Бренд (образ) формируется из мелочей. Каждая деталь имеет значение.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда