“ДРР - это псевдометрика”. Почему ДРР не может быть показателем эффективности маркетинга

В новом выпуске подкаста “Лида, где лиды?” директор по маркетингу и growth hack компании Sokolov Елена Иванова рассказала, почему маркетологам не стоит ориентироваться на ДРР при оценке эффективности маркетинговых кампаний, а также объяснила, почему Sokolov почти не использует контекстную рекламу в продвижении своих продуктов, и вместе с Мариной Ша…

1010

Спасибо за выпуск! очень ценно, интересно и полезно.

А можете еще в комментах написать авторов и названия книг? конечно и загуглить можно, но названия были сказаны размыто и выпадает обычно несколько вариантов.

1
Ответить

Спасибо, рады, что выпуск понравился и был полезным) Делимся списком рекомендованных книг:
1. Ментальные Ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь. Андре Кукла https://www.litres.ru/book/andre-kukla/mentalnye-lovushki-159037/
2. Психология поведения. Избранные труды. Иван Сеченов https://www.litres.ru/book/ivan-mihaylovich-sechenov/psihologiya-povedeniya-izbrannye-trudy-22025307/
3. Реклама и продвижение товаров. Дж. Р. Росситер, Л. Перси

1
Ответить