{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестирование креативов для привлечения подписчиков в сообщество автомобильного бренда в VK Рекламе

Кейс рекламного агентства Dr.JUNG.

Наличие у компании активного сообщества в социальных сетях — шанс заявить о себе, завоевать доверие пользователей и повысить лояльность клиентов.

В апреле 2023 года команда рекламного агентства Dr.JUNG запустила в VK Рекламе кампанию на привлечение подписчиков в сообщество автомобильных товаров и сервисов.

Цели кампании

Эффективность продвижения оценивали по количеству и цене подписчика:

  • + 400 подписчиков в месяц
  • 110 руб. стоимость подписчика

Также планировали получить максимальное количество новых подписчиков в рамках бюджета и повысить конверсию из кликов в подписчики. Этот показатель должен был составить не менее 15%.

Механика

Чтобы протестировать эффективность различных изображений на старте кампании было запущено 6 кампаний.

Чтобы тестирование было релевантным, все остальные настройки кампаний были одинаковые:

  • сегмент аудитории в каждой кампании был одинаковый – РФ, мужчины, 25-65 лет, автомобильные интересы;

  • в каждой кампании было по 3 креатива с разными текстами. Набор текстов в каждой кампании одинаковый;

  • период – 1 месяц;

  • места размещения – автоматический выбор;

  • бюджет – 500 руб. в день;

  • стратегия ставок – минимальная цена.

Внутри каждой кампании алгоритмы VK Рекламы, анализируя контент сообщества клиента, показывали объявления тем пользователям, которые вероятнее всего подпишутся на него.

Сократить время на тестирование креативов помогла возможность быстрого копирования кампаний и Медиатека VK Рекламы, в которой были собраны все изображения, участвующие в тесте.

Результаты

+435 подписчиков в сообществе

85 руб. стоимость подписчика

Конверсия из кликов в подписчики на 40% выше плана

По результатам кампаний в апреле на сообщество ВКонтакте подписалось 435 человек. Средняя стоимость привлечения подписчика составила 85 рублей, а показатель конверсии из кликов в подписчики (CR) достиг 21% (против плановых 15%).

Благодаря тестовой кампании мы выяснили, что изображение №2 работает наиболее эффективно с точки зрения количества новых подписчиков и цены подписчика по сравнению со всем остальными изображениями.

Средняя цена подписчика с данной кампании была 76,68 рублей. Количество подписчиков – 400.

Результаты всех изображений:

№1 – 9 подписчиков по 138,55 рублей.

№2 – 400 подписчиков по 76,68 рублей.

№3 – 6 подписчиков по 238,09 рублей.

№4 – 8 подписчиков по 163,55 рублей.

№5 – 5 подписчиков по 164,19 рублей.

№6 – 7 подписчиков по 173,83 рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда