Зачем же платить больше компаниям, если можно заказать дешевые услуги у фрилансеров? Я пообщался с руководителями digital-агентств, чтобы спросить кто как работает с этим возражением.
Самая востребованная профессия в рекламе – аккаунт. Но не аккаунт как таковой, а хороший аккаунт. Увы, институты таких не выпускают. Да и многие из уже работающих аккаунт-менеджерами не понимают толком своей роли. Нам надоело выслушивать завышенное самомнение проф-недотёп на собеседованиях, и мы сделали собственный образовательный курс…
Управляющий директор Николай Охитин — о схожести рекламы с психоанализом, отказе делать рекламу ради фестивальных призов и работать на субподряде.
Англичане говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда. Нам, жителям 21 века, очень повезло: чтобы одеться комфортно, не нужно танцевать с бубном, наблюдать за движением небесных тел или обращаться к жрецам, достаточно открыть сайт или приложение в телефоне, чтобы узнать почасовой прогноз на несколько дней вперед. Но всегда ли синоптики…
23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.
Документальная хроника первых рабочих дней со страданиями и комментариями сотрудников агентства уже попала в сеть: