{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ChatGPT для создания контента

Старший копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев решает судьбу популярной нейросети в мире креатива.

Начнем со спойлера: не используйте ChatGPT в креативных задачах или для создания контента. Позвольте ему генерировать поздравления для родственников или писать дипломы. И вот почему:

Во-первых, ИИ не сгенерирует креатив в полном смысле этого слова. Снизу подтверждение.

Во-вторых, за все время генераций текстов, сценариев, лайнов, идей или мемов, любой результат приходилось переосмыслять самому. И здесь скрывается одна из главных проблем ChatGPT — он не понимает контекст и какие идеи предлагает, как бы парадоксально это не звучало. Это похоже на ситуацию «кони в вакууме», когда идеи не работают на задачу или бриф, а просто зачем-то придуманы и существуют в пространстве.

Сгенерированный пост на тему «Функция автопарковки в автомобиле *Audi Q7». *Марка и модель взяты для примера.
Идентичный запрос, но для другого бренда. Найдите 10 отличий.

Теперь можно подумать, что он совсем бесполезен, но давайте развернем ситуацию. Если ваши идеи или текст похожи на генерацию ChatGPT, вы точно делаете что-то не так. В итоге получаем первый вариант использования — сравниваем свою работу и его, а затем делаем выводы.

Важно: если вам нужен стандартный, приемлемый, generic контент — ChatGPT подойдет отлично и сэкономит время/деньги. *Пока его уровень навыков сопоставим по грейду с intern или junior специалистом. *Мнение автора

Что меня сильно впечатляет — это функции «справочной». За несколько секунд можно найти конкретизированную информацию и использовать ее в контенте или для создания идей. Например, нам нужно написать пост про функцию автопарковщика в автомобиле.

Запрос «Как работает автопарковщик с точки зрения науки»

После короткого общения получаю информацию. Пока звучит просто, но есть за что зацепиться. И, возможно, мы бы пришли к такому изящному решению на визуале.

На данном примере можно увидеть логику работы c ChatGPT: идей, как принт Volkswagen, он не придумает, хороший рекламный текст не напишет, но может подтолкнуть вас к чему-то «вау». Правда, все снова зависит от ваших навыков и потраченного времени.

Больше интересной информации и материалов в нашем Телеграм-канале.

0
5 комментариев
Анна Ермолова

К сожалению, всю конкретизированную информацию приходится проверять три раза, а то он насочиняет там
Но можно использовать как направление мыслей

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шмакс

я уже на mademe.ru перешел

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Койфниц

И как оно? Стоит того?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

Не все так очевидно: https://vc.ru/services/681031-servisy-na-osnove-ii-dlya-raboty-s-tekstom-samyy-polnyy-obzor-instrumentov-na-russkom-yazyke

Многие задачи можно поручить. Но да, под присмотром) И не в виде чистого креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

Спасибо, о святой ChatGPT, помогает нам всем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда