Передо мной стояла задача придумать пост из сетки регулярного контента для известного бренда презервативов. За основу был взят актуальный мем, который не вызывал никаких опасений. Пост согласовал клиент и внутренняя команда. Сразу же после размещения на нас упала лавина хейта со стороны женской аудитории. Оказалось, что мем имел оскорбительный подтекст, который принижал женщин, пост был удален, а модераторы несколько недель общались с хейтом в комментариях. (Важно учесть, что бренд не был дерзким и острым в TOV, в отличие от некоторых брендов контрацептивов и сопутствующих товаров)
Штатные мемологи в студию!
мемы в маркетинге классно заходит и притягивает внимание потребителя ,и вот что хорошо подмечено,следует понимать истоки его создания ,дабы не вышло так,что кого-то из аудитории он может оскорблять и вызывать хейт
мемы - тема.
Кто там просил мемолога?)
Мем с отвлеченным парнем все еще активно юзают. Он бессмертен.
Самое лучшее использование мемов встречала в ленте нельзяграма Calltouch )) Ребята молодцы)
Придумывать мемы еще нужно уметь, а не делать их просто так