Как правильно выбрать площадку для вашей рекламы в интернете?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

Какая реклама самая эффективная? Насколько она необходима именно вашей компании? Эти и другие вопросы возникают у всех, кто решил развивать свой бизнес и понимает, что для роста продаж и продвижения продукта необходимо вкладывать деньги.

Осветить информацию о деятельности вашей компании можно различными способами. Но прежде всего надо ознакомиться со всеми предлагаемыми вариантами и выбрать подходящий именно вам. Для этого рассмотрим две наиболее популярных площадки для рекламы: интернет-СМИ и Instagram.

В соответствии с данными ВЦИОМа, 93,6 млн. человек в России пользуются интернетом ежемесячно, 90,7 млн. человек заходят в сеть еженедельно, а 82,8 млн. — ежедневно.

"Люди все чаще отдают предпочтение цифровым площадкам, отходя от традиционного формата СМИ. В качестве подтверждения этих слов можно воспользоваться исследованием, которое каждый год проводит АКАР. Так, если взять телевидение, становится ясно, что этот формат рекламы потерял лидирующую позицию: в 2016 г. рекламный объем этого сегмента составлял 150,8 млрд. руб., а к концу 2018 г. достиг уровня 187 млрд. руб. Рост составил порядка 25% всего в течение 3 лет. И это здорово. Однако на этом фоне потеснил телевидение с пьедестала интернет: 136 млрд. руб. в 2016 г. и 203 млрд. руб. в 2018 г., рост почти 50 %!", - отмечает Вице-президент iMARS Владимир Нерюев.

Далее следует обратиться к статистике Instagram. Это приложение входит в рейтинг 10 самых используемых соцсетей в России. Ежемесячно его аудитория составляет около 30,7 млн. человек, а 14,3 млн. заходят каждый день. В среднем люди проводят в Instagram 25 минут в день. С аналитической стороны показатели ясны, теперь стоит рассмотреть эти площадки с практической стороны. Для этого обратимся к инфографике.

Проведенное коммуникационной группой iMARS исследование показывает: охват в СМИ превосходит социальные сети, да и траты на рекламу в 3 раза меньше. Но давайте рассмотрим и другую сторону. Изначально кажется, что проще сэкономить, но в первую очередь необходимо определить ЦА кампании и потом уже сделать выбор в пользу определённого вида рекламы. Простой пример: вы производитель косметики и на рынок выходит новый товар, с помощью которого планируются поднимать продажи. Рекламу можно разместить в интернет-изданиях и её увидит много пользователей, но какой процент из них будет вашей целевая аудитория? Другой вариант - договориться с бьюти-блогером, чьи подписчики как раз и являются потенциальными клиентами фирмы, но при этом вклад в рекламу становится чуть больше. В данном случае заказчик точно достигнет желаемых результатов. Конечно выбор всегда за вами, но рекомендуем здраво оценивать все используемые варианты площадок для рекламы.

{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 21:14:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Еще один любитель писать о себе в третьем лице

Ответить
1

Тема не раскрыта, а жаль. Вот написали бы нормально, получили бы клиентов, а так получите только минусы. Открываете Яндекс вордстат, и смотрите на спрос по площадкам. В итоге получаем контекстную рекламу по вглаве. Далее с небольшой разницей идут ВК и Инстаграм и Ютуб. Нужно тестировать все площадки и понимать разницу между стимулированием спроса и укреплением лояльности.

Ответить

Комментарии

null