{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.08.2019

Почему игры станут следующим ключевым каналом рекламы

В течение некоторого времени игры находились в центре внимания рекламодателей, но, похоже, они обладают большим потенциалом, который мы будем наблюдать в ближайший год. В последнее время распространение стриминговых сервисов, таких как Twitch, и популярность контента видеоигр на YouTube привлекли внимание многих рекламодателей. Запуск облачных игровых платформ, таких как Google Stadia и Microsoft xCloud в конце этого года, вероятно, станет переломным моментом, когда бренды начнут рассматривать игры как важный маркетинговый канал, который станет частью их планов. Геймеры тратят в среднем семь часов и семь минут в неделю на игры, что дает ценную возможность для брендов делиться понятным и увлекательным контентом с привлеченной аудиторией. Внутриигровая реклама уже предлагает брендам ценную возможность привлечь активных пользователей, независимо от того, полностью ли они погружены в игровой процесс или просто отслеживают их любимые киберспортивные события и инфлюенсеров онлайн. А облачные игровые платформы выведут этот опыт на новый уровень, сделав его более доступным для игроков, открыв дверь рекламодателям к ранее недоступной аудитории.

Джеймс Драпер, Исполнительный директор Bidstack

Как создать план управления социальными сетями, который дает результаты

Многие владельцы бизнеса в настоящее время используют социальные сети без конкретного официального плана управления. Однако нельзя ожидать, что случайная публикация в социальных сетях даст какие-то результаты, а тем более желаемые результаты. Это не означает, что вам нужна сложная стратегия – на самом деле, чем проще и лаконичнее план, тем лучше. Чтобы создать эффективный план для социальных сетей, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

• Какие бизнес-цели вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей?

• Кто ваши идеальные клиенты, какие социальные платформы они используют?

• Какие показатели вы будете использовать для измерения вашего успеха?

• Создаете ли вы контент, курируете ли вы его?

• Сколько времени вы можете уделять своей социальной деятельности?

• Какие социальные сети дадут вам самые быстрые победы?

Наличие плана управления социальными сетями, даже простого, поможет вам максимизировать свои результаты с помощью социальных сетей, при этом минимизируя время и ресурсы, необходимые для их достижения.

Мелони Додаро, генеральный директор Top Dog Social Media

Как маркетологи должны адаптироваться к потребностям потребителей

В последние годы директора по маркетингу крупных потребительских брендов достигли феноменального успеха. На самом деле, трое из четырех директоров по маркетингу говорят, что лучший способ достижения стратегических маркетинговых целей – это повторное применение решений, которые работали в прошлом. Исследования Accenture показывают, что 52% руководителей ритейла в настоящее время считают своих директоров по маркетингу ответственными за обеспечение роста прибыли и продаж. Поэтому директора по маркетингу должны найти способ освободиться от своих организационных оков и посвятить больше своего времени созданию новых методов повышения ценности и роста бизнеса. У них есть жизненно важные навыки, которые помогут их компаниям постоянно адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов, предоставляя им актуальный опыт, предоставляя потребителю именно то, что ему нужно, и именно тогда, когда он в этом нуждается. Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост.

Лаура Гурски, Старший управляющий директор Accenture
0
5 комментариев
Яна Дукач

согласна, уже ведь все больше игр и тестов создают в соцсетях с целью продвижения бренда) геймификация наше всё!)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barabash

//Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост

А чего человека со шведского оригинала так и не перевели?)))

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Вы имеете в виду, что не полностью указана должность?)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barabash

Я имею ввиду. что слова в целом понятны, но предложения весьма громоздки и неповоротливы
.

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Учтём ваше замечание в наших следующих материалах)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null