{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.08.2019

Почему игры станут следующим ключевым каналом рекламы

В течение некоторого времени игры находились в центре внимания рекламодателей, но, похоже, они обладают большим потенциалом, который мы будем наблюдать в ближайший год. В последнее время распространение стриминговых сервисов, таких как Twitch, и популярность контента видеоигр на YouTube привлекли внимание многих рекламодателей. Запуск облачных игровых платформ, таких как Google Stadia и Microsoft xCloud в конце этого года, вероятно, станет переломным моментом, когда бренды начнут рассматривать игры как важный маркетинговый канал, который станет частью их планов. Геймеры тратят в среднем семь часов и семь минут в неделю на игры, что дает ценную возможность для брендов делиться понятным и увлекательным контентом с привлеченной аудиторией. Внутриигровая реклама уже предлагает брендам ценную возможность привлечь активных пользователей, независимо от того, полностью ли они погружены в игровой процесс или просто отслеживают их любимые киберспортивные события и инфлюенсеров онлайн. А облачные игровые платформы выведут этот опыт на новый уровень, сделав его более доступным для игроков, открыв дверь рекламодателям к ранее недоступной аудитории.

Джеймс Драпер, Исполнительный директор Bidstack
Великобритания

Как создать план управления социальными сетями, который дает результаты

Многие владельцы бизнеса в настоящее время используют социальные сети без конкретного официального плана управления. Однако нельзя ожидать, что случайная публикация в социальных сетях даст какие-то результаты, а тем более желаемые результаты. Это не означает, что вам нужна сложная стратегия – на самом деле, чем проще и лаконичнее план, тем лучше. Чтобы создать эффективный план для социальных сетей, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

• Какие бизнес-цели вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей?

• Кто ваши идеальные клиенты, какие социальные платформы они используют?

• Какие показатели вы будете использовать для измерения вашего успеха?

• Создаете ли вы контент, курируете ли вы его?

• Сколько времени вы можете уделять своей социальной деятельности?

• Какие социальные сети дадут вам самые быстрые победы?

Наличие плана управления социальными сетями, даже простого, поможет вам максимизировать свои результаты с помощью социальных сетей, при этом минимизируя время и ресурсы, необходимые для их достижения.

Мелони Додаро, генеральный директор Top Dog Social Media
Нидерланды

Как маркетологи должны адаптироваться к потребностям потребителей

В последние годы директора по маркетингу крупных потребительских брендов достигли феноменального успеха. На самом деле, трое из четырех директоров по маркетингу говорят, что лучший способ достижения стратегических маркетинговых целей – это повторное применение решений, которые работали в прошлом. Исследования Accenture показывают, что 52% руководителей ритейла в настоящее время считают своих директоров по маркетингу ответственными за обеспечение роста прибыли и продаж. Поэтому директора по маркетингу должны найти способ освободиться от своих организационных оков и посвятить больше своего времени созданию новых методов повышения ценности и роста бизнеса. У них есть жизненно важные навыки, которые помогут их компаниям постоянно адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов, предоставляя им актуальный опыт, предоставляя потребителю именно то, что ему нужно, и именно тогда, когда он в этом нуждается. Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост.

Лаура Гурски, Старший управляющий директор Accenture
Швеция
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 14:25:28 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

согласна, уже ведь все больше игр и тестов создают в соцсетях с целью продвижения бренда) геймификация наше всё!)

Ответить
0

//Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост

А чего человека со шведского оригинала так и не перевели?)))

Ответить
0

Вы имеете в виду, что не полностью указана должность?)

Ответить
0

Я имею ввиду. что слова в целом понятны, но предложения весьма громоздки и неповоротливы
.

Ответить
0

Учтём ваше замечание в наших следующих материалах)

Ответить
Читать все 5 комментариев
Как увеличить посещаемость сайта с 500 до 55000 визитов и повысить узнаваемость бренда

Представьте: вы получаете грант на отличный информационный проект для жителей России. Ваша цель — сделать доступной туристическую среду для граждан вашей страны, а также подготовить карту культурного наследия России, начиная от памятников и заканчивая локальными «вкусностями».

Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

4 актуальных принципа бренд-строительства, или как курс на эффективность может оставить ваш бизнес без спроса

Перевод-конспект доклада об эффективности в цифровой коммерции и постпандемическом мире, презентованного на «Каннских львах».

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Morgan Stanley перестанет пускать в офисы в Нью-Йорке сотрудников и клиентов без прививок Статьи редакции

Сотрудники, которые не сделали прививку, будут работать удалённо

Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Раз, два, три, четыре, пять: считаем продвинутых пользователей продукта

Давайте разберем, как определить количество продвинутых пользователей и зачем вам нужна эта информация. В основе материала — отличная статья Эндрю Чена и Ли Джин «The Power User Curve» и наш лонгрид.

Комментарии
null