Как по мне качественный ответ может перебить 99% плохих отзывов. Если автор отзыва конечно не подойдёт со всей серьёзностью к написанию и не предоставит 100% доказательства причин негативного отзыва ;)
В таком случае надо менять модель работы с клиентами. И если отзыв написан грамотно и адекватно то и автор отзыва скорее всего вполне адекватный человек и можно напрямую с ним решить вопрос.
Как по мне качественный ответ может перебить 99% плохих отзывов. Если автор отзыва конечно не подойдёт со всей серьёзностью к написанию и не предоставит 100% доказательства причин негативного отзыва ;)
В таком случае надо менять модель работы с клиентами. И если отзыв написан грамотно и адекватно то и автор отзыва скорее всего вполне адекватный человек и можно напрямую с ним решить вопрос.