Маркетинг Dmitry Lunin
339

Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и минусы, которые несомненно присутствуют у всех life-чатов.

В закладки
Мы, в офисе СЕО Эксперт, готовы пообщаться с вами лично, оффлайн. СЕО Эксперт, ООО

Но сперва, хочется развеять миф о том, что лайвчаты постепенно отмирают и вообще, это уже прошлый век и никому не нужно. Существуют экспертные мнения, что будущее как раз-таки таки за текстовыми интерфейсом и приложениями. Пользователям удобнее общаться в чатах, написать вопрос или обратиться в техподдержку. О том же говорит и прошлогодняя статистика, где самым популярным мессенджером в России стал WhatsApp. По Москве его установили 71% пользователей смартфонов, а в целом по России - 59%.

Ну, и конечно же, за двадцать лет на рынке дидижитал-маркетинга, у нас есть собственный опыт, который показывает, что с помощью онлайн-мессенджеров можно добиться увеличения конверсии от 20 до 80%. Правда, стоит сделать оговорку, что это работает только в том случае, если вы используете сервис, в котором постоянно будет работать оператор и отвечать на все вопросы посетителей. В другом случае — ставить себе чат не имеет никакого смысла.

Итак, начнем, с разбора систем онлайн-консультирования (обзоры представлены ниже в свободном порядке).

Первый на повестке — сервис JivoSite.

JivoSite завоевал огромную популярность на российском рынке, в первую очередь, благодаря неограниченному временем free-режиму и низкой стоимости. Помимо этого, платформа проста в использовании, имеет стандартный набор функций и приятный дизайн.

Плюсы:

+ Объединение всех каналов коммуникации вместе: сайт, соцсети и мессенджеры - в одном окне;

+ Сохранение быстрых ответов;

+ Есть форма обратного звонка;

+ Возможна интеграция с любой CRM;

+ Отображение сообщения клиента, пока он его набирает;

+ Подсвечивание нужных фрагментов на сайте.

Минусы:

— В бесплатной версии вас ждет сильно урезанный по возможностям функционал;

— Слабая аналитика при достаточно подробной статистике;

— История переписки не сохраняется.

Стоимость JivoSite:

Профессиональная версия — включает неограниченное количество сайтов и чатов, поддерживает 20 языков, собирает информацию о посетителях в отчёты, активные приглашения в чат, быстрые фразы, наблюдение за действиями посетителей в реальном времени. Цена вопроса — 592 руб/мес.

Корпоративная версия состоит из персонального менеджера, NDA, SLA, заключения двустороннего договора, расширенной версии API для разработчиков. Цена — договорная.

Перейдем к сервису RedHelper

RedHelper зарекомендовал себя, как надежный онлайн-помощник для сайтов практически любого масштаба — от небольших фирм до крупных бизнес-субъектов. Содержит огромное количество возможностей для увеличения конверсии сайта, поэтому признан топовым продуктом с оптимальным соотношением «стоимость — функционал».

Плюсы:

+ Выставляет рейтинг операторам по результатам их оценок;

+ Гибкая настройка внешнего вида и интеграции по API;

+ Возможность подключить вторую линию с дополнительным специалистом;

+ Богатые возможности на бесплатном тарифе;

+ Есть co-browsing.

Минусы:

— Дорого, в сравнении с ценами по рынку;

— Нельзя подключить соцсети и мессенджеры;

— Требуется загрузка программы, так как в браузере работать невозможно.

Стоимость RedHelper:

Бизнес — включает в себя 1 оператор, кобраузинг, всю информацию о посетителе, расширенную статистику деятельности операторов, активное вовлечение пользователей в чат. Цена вопроса — 960 руб/мес.

Pro — это 1 оператор, доступ к API брендирования, система привлечения лидов, виджет для организации персональных консультаций, интеграция с CRM. Стоимость про-версии — 1855 руб/мес.

Следующий на очереди — LiveTex

LiveTex — один из первых отечественных life-чатов на отечественном рынке с высокой репутацией. Основные его пользователи — это крупные интернет-магазины, финансовые организации, а также сервисы и отраслевые порталы, нуждающиеся в расширенном функционале. Как показывает статистика, этот онлайн-чат действительно помогает увеличить продажи вдвое. Вы также можете выбрать понравившийся вам виджет: отдельный POP-UP и внутреннее окно-iframe, а также стандартный набор «примочек» — чат, обмен файлами и даже «виртуального ассистента».

Плюсы:

+ Есть возможность оценивать менеджеров;

+ Можно перевести чат на другого оператора;

+ На почту будут приходить подробные отчеты по работе операторов;

+ Есть возможность подключить соцсети и мессенджеры;

+ Есть co-browsing;

+ Предлагается много инструментов для работы с лидами и телефонией, естественно, за поплату.

Минусы:

— Вам не удастся просмотреть статистику посетителей до вступления в диалог с ними;

— Компания с маленькими оборотами не потянет этот неоправданно дорогой лайвчат;

— У этого онлайн-консультанта нет бесплатной версии.

Стоимость LiveTex:

Базовый — 1 оператор, расширенная статистика, блокировка оператора, оценки, массовые действия, статистика по эффективности рабочего времени операторов, активные приглашения с заказом обратного звонка в удерживающих сообщениях, поддержка эмоджи/стикеров и прочее. Все это по цене — 1870 руб/мес.

Продвинутый — 1 оператор, онлайн-мониторинг действий посетителей, возможность интеграции с выбранной CRM, расширенная история взаимодействий и карточки клиентов в операторском приложении. Цена вопроса — 2720 руб/мес.

Идем дальше, на очереди лайвчат — Envybox.

При прочих равных, EnvyChat достаточно удобный чат. Его большое преимущество, например, в том, что вы можете быть на связи с несколькими операторами сразу. На смену одному менеджеру в случае форс-мажора может прийти другой консультант. Из привычных возможностей: интеграция с системами аналитики, смайлики, передача файлов, быстрые ответы, статистика посетителей.

Плюсы:

+ Есть форма обратного звонка;

+ Шустрая поддержка, которая также поможет в установке виджета;

+ Программа устанавливается на телефон или компьютер;

+ Много дополнительных инструментов: CRM-система, тесты, кнопка покупки в кредит.

Минусы:

— За каждый такой допинструмент надо платить (все сервисы в пакете обойдутся вам в 6000 руб.);

— Мобильные приложения иногда глючат.

Стоимость за 1 месяц — 750 руб. за одного оператора;

При оплате за 1 год — 7 500 руб. за одного оператора.

И последний чат из нашего списка — Talk-me.

Этот онлайн-консультант отличается гибкими настройками внешнего вида и функциональности. Ценовая политика сервиса отличается от прежних — оплата тут идет не по времени использования, а по количеству обращений. но может это даже и к лучшему, ведь вы платите четко по загруженности консультантов. Из фишек - здесь есть слежка за набираемым сообщением, даже когда оно еще не отправлено. Также менеджеры могут перехватить управление экраном посетителя с помощью технологии co-browsing.

Плюсы:

+ Есть бесплатный тариф для трех операторов на неограниченный срок;

+ Включает в себя соцсети и мессенджеры;

+ Предоставляет подробную аналитику по посетителям и загруженности операторов;

+ Виджет настраивается по CSS и даже API.

Минусы:

— Дороговато будет для сайтов с высокой активностью и несколькими операторами.

Стоимость Talk-me:

99 руб. за десять обращений и одного оператора. В среднем нужно будет доплачивать еще 100 руб. за каждый десяток обращений и столько же за дополнительного оператора.

Есть тариф без ограничений по обращениям — 300 руб. в месяц за каждого оператора.

Бесплатная версия включает три оператора и базовые функции.

Выводы

Спрос рождает предложение, поэтому сейчас рынок услуг по онлайн-чатингу буквально переполнен, причем как гигантами виджет-индустрии, так и новичками, предлагающими достойные продукты по приятной цене либо и вовсе бесплатно. На наш взгляд, для того, чтобы выбрать достойный life-чат, нужно тщательно изучать функционал и тестировать понравившийся вам сервис, и только в последнюю очередь смотреть на стоимость услуг онлайн-оператора.

Поэтому тестируйте и делитесь собственным опытом в комментариях к обзору. А мы остановились на JivoSite, являемся их партнерами. Реферал-ссылка на регистрацию ниже

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Lunin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -1, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79347, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 18:25:17 +0300" }
{ "id": 79347, "author_id": 56675, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79347\/get","add":"\/comments\/79347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
11 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

плагин на сайте с переходом в ватсап - все.

Ответить
0

Не все любят получать сообщения в личный вотсап, а для банков так вообще не применимо!

Ответить
1

Кто мешает подвязать корпоративный аккаунт?

Ответить
0

Пример в студию! Каждую компанию кто размещал на своем сайте вотсап знаю, это частные владельцы бизнеса и их номер для вотсап. А те кто позволял номера сотрудников на сайте разместить теряли их вместе с сотрудниками (и клиентами кто туда писал), что логично.

Ответить
0

https://digitalagency.kz/ кнопка whatsapp переводит в чат с бизнес-аккаунтом. И чем это хуже ? Надо, может, просто уметь пользоваться инструментами? Тестировать, сравнивать? Не?)

Ответить
1

могу ошибаться, но умирает, простой скрипт сообщения с сайта или плагин вордпреса вполне его замещает, яндекс - оператор онлайн - мертвая тема, если клиенты - юр. лица... и 99 руб в самой нормальной системе толкми, если сайт раскручен - не спасают... у нас минимум - 300 сообщений в мес...
З.Ы.: ну либо менеджеры избалованные входящими заказами в достаточной степени обленились...

Ответить
0

Скорее нехватка клиентов и заявок вынуждает пересмотреть свои подходы к потенциальным клиентам, дать им возможность обратиться удобным им способов включая WhatsUpp из комментария ниже)

Ответить
1

Дмитрий, заметил неточности:
- "отображение сообщения клиента, пока он его набирает", "сохранение быстрых ответов" есть и у RedHelper, и у Livetex;
- "форма обратного звонка" у Livetex тоже интегрирована в чат;
- в RedHelper можно подключить интеграцию с ВКонтакте и Facebook.

Ответить
0

Хорошие замечания Александр, проверим к следующей статье и обновим.
А какой live-chat вы бы выбрали и почему?

Ответить
0

life-чатов

СЕО Эксперт

Всё ясно, спасибо.

Ответить
0

Ага) "жизненные" они!)) куда без них?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }