Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и минусы, которые несомненно присутствуют у всех life-чатов.

В закладки
Мы, в офисе СЕО Эксперт, готовы пообщаться с вами лично, оффлайн. СЕО Эксперт, ООО

Но сперва, хочется развеять миф о том, что лайвчаты постепенно отмирают и вообще, это уже прошлый век и никому не нужно. Существуют экспертные мнения, что будущее как раз-таки таки за текстовыми интерфейсом и приложениями. Пользователям удобнее общаться в чатах, написать вопрос или обратиться в техподдержку. О том же говорит и прошлогодняя статистика, где самым популярным мессенджером в России стал WhatsApp. По Москве его установили 71% пользователей смартфонов, а в целом по России - 59%.

Ну, и конечно же, за двадцать лет на рынке дидижитал-маркетинга, у нас есть собственный опыт, который показывает, что с помощью онлайн-мессенджеров можно добиться увеличения конверсии от 20 до 80%. Правда, стоит сделать оговорку, что это работает только в том случае, если вы используете сервис, в котором постоянно будет работать оператор и отвечать на все вопросы посетителей. В другом случае — ставить себе чат не имеет никакого смысла.

Итак, начнем, с разбора систем онлайн-консультирования (обзоры представлены ниже в свободном порядке).

Первый на повестке — сервис JivoSite.

JivoSite завоевал огромную популярность на российском рынке, в первую очередь, благодаря неограниченному временем free-режиму и низкой стоимости. Помимо этого, платформа проста в использовании, имеет стандартный набор функций и приятный дизайн.

Плюсы:

+ Объединение всех каналов коммуникации вместе: сайт, соцсети и мессенджеры - в одном окне;

+ Сохранение быстрых ответов;

+ Есть форма обратного звонка;

+ Возможна интеграция с любой CRM;

+ Отображение сообщения клиента, пока он его набирает;

+ Подсвечивание нужных фрагментов на сайте.

Минусы:

— В бесплатной версии вас ждет сильно урезанный по возможностям функционал;

— Слабая аналитика при достаточно подробной статистике;

— История переписки не сохраняется.

Стоимость JivoSite:

Профессиональная версия — включает неограниченное количество сайтов и чатов, поддерживает 20 языков, собирает информацию о посетителях в отчёты, активные приглашения в чат, быстрые фразы, наблюдение за действиями посетителей в реальном времени. Цена вопроса — 592 руб/мес.

Корпоративная версия состоит из персонального менеджера, NDA, SLA, заключения двустороннего договора, расширенной версии API для разработчиков. Цена — договорная.

Перейдем к сервису RedHelper

RedHelper зарекомендовал себя, как надежный онлайн-помощник для сайтов практически любого масштаба — от небольших фирм до крупных бизнес-субъектов. Содержит огромное количество возможностей для увеличения конверсии сайта, поэтому признан топовым продуктом с оптимальным соотношением «стоимость — функционал».

Плюсы:

+ Выставляет рейтинг операторам по результатам их оценок;

+ Гибкая настройка внешнего вида и интеграции по API;

+ Возможность подключить вторую линию с дополнительным специалистом;

+ Богатые возможности на бесплатном тарифе;

+ Есть co-browsing.

Минусы:

— Дорого, в сравнении с ценами по рынку;

— Нельзя подключить соцсети и мессенджеры;

— Требуется загрузка программы, так как в браузере работать невозможно.

Стоимость RedHelper:

Бизнес — включает в себя 1 оператор, кобраузинг, всю информацию о посетителе, расширенную статистику деятельности операторов, активное вовлечение пользователей в чат. Цена вопроса — 960 руб/мес.

Pro — это 1 оператор, доступ к API брендирования, система привлечения лидов, виджет для организации персональных консультаций, интеграция с CRM. Стоимость про-версии — 1855 руб/мес.

Следующий на очереди — LiveTex

LiveTex — один из первых отечественных life-чатов на отечественном рынке с высокой репутацией. Основные его пользователи — это крупные интернет-магазины, финансовые организации, а также сервисы и отраслевые порталы, нуждающиеся в расширенном функционале. Как показывает статистика, этот онлайн-чат действительно помогает увеличить продажи вдвое. Вы также можете выбрать понравившийся вам виджет: отдельный POP-UP и внутреннее окно-iframe, а также стандартный набор «примочек» — чат, обмен файлами и даже «виртуального ассистента».

Плюсы:

+ Есть возможность оценивать менеджеров;

+ Можно перевести чат на другого оператора;

+ На почту будут приходить подробные отчеты по работе операторов;

+ Есть возможность подключить соцсети и мессенджеры;

+ Есть co-browsing;

+ Предлагается много инструментов для работы с лидами и телефонией, естественно, за поплату.

Минусы:

— Вам не удастся просмотреть статистику посетителей до вступления в диалог с ними;

— Компания с маленькими оборотами не потянет этот неоправданно дорогой лайвчат;

— У этого онлайн-консультанта нет бесплатной версии.

Стоимость LiveTex:

Базовый — 1 оператор, расширенная статистика, блокировка оператора, оценки, массовые действия, статистика по эффективности рабочего времени операторов, активные приглашения с заказом обратного звонка в удерживающих сообщениях, поддержка эмоджи/стикеров и прочее. Все это по цене — 1870 руб/мес.

Продвинутый — 1 оператор, онлайн-мониторинг действий посетителей, возможность интеграции с выбранной CRM, расширенная история взаимодействий и карточки клиентов в операторском приложении. Цена вопроса — 2720 руб/мес.

Идем дальше, на очереди лайвчат — Envybox.

При прочих равных, EnvyChat достаточно удобный чат. Его большое преимущество, например, в том, что вы можете быть на связи с несколькими операторами сразу. На смену одному менеджеру в случае форс-мажора может прийти другой консультант. Из привычных возможностей: интеграция с системами аналитики, смайлики, передача файлов, быстрые ответы, статистика посетителей.

Плюсы:

+ Есть форма обратного звонка;

+ Шустрая поддержка, которая также поможет в установке виджета;

+ Программа устанавливается на телефон или компьютер;

+ Много дополнительных инструментов: CRM-система, тесты, кнопка покупки в кредит.

Минусы:

— За каждый такой допинструмент надо платить (все сервисы в пакете обойдутся вам в 6000 руб.);

— Мобильные приложения иногда глючат.

Стоимость за 1 месяц — 750 руб. за одного оператора;

При оплате за 1 год — 7 500 руб. за одного оператора.

И последний чат из нашего списка — Talk-me.

Этот онлайн-консультант отличается гибкими настройками внешнего вида и функциональности. Ценовая политика сервиса отличается от прежних — оплата тут идет не по времени использования, а по количеству обращений. но может это даже и к лучшему, ведь вы платите четко по загруженности консультантов. Из фишек - здесь есть слежка за набираемым сообщением, даже когда оно еще не отправлено. Также менеджеры могут перехватить управление экраном посетителя с помощью технологии co-browsing.

Плюсы:

+ Есть бесплатный тариф для трех операторов на неограниченный срок;

+ Включает в себя соцсети и мессенджеры;

+ Предоставляет подробную аналитику по посетителям и загруженности операторов;

+ Виджет настраивается по CSS и даже API.

Минусы:

— Дороговато будет для сайтов с высокой активностью и несколькими операторами.

Стоимость Talk-me:

99 руб. за десять обращений и одного оператора. В среднем нужно будет доплачивать еще 100 руб. за каждый десяток обращений и столько же за дополнительного оператора.

Есть тариф без ограничений по обращениям — 300 руб. в месяц за каждого оператора.

Бесплатная версия включает три оператора и базовые функции.

Выводы

Спрос рождает предложение, поэтому сейчас рынок услуг по онлайн-чатингу буквально переполнен, причем как гигантами виджет-индустрии, так и новичками, предлагающими достойные продукты по приятной цене либо и вовсе бесплатно. На наш взгляд, для того, чтобы выбрать достойный life-чат, нужно тщательно изучать функционал и тестировать понравившийся вам сервис, и только в последнюю очередь смотреть на стоимость услуг онлайн-оператора.

Поэтому тестируйте и делитесь собственным опытом в комментариях к обзору. А мы остановились на JivoSite, являемся их партнерами. Реферал-ссылка на регистрацию ниже

{ "author_name": "Dmitry Lunin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": -1, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79347, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 18:25:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

плагин на сайте с переходом в ватсап - все.

Ответить
0

Не все любят получать сообщения в личный вотсап, а для банков так вообще не применимо!

Ответить
2

Кто мешает подвязать корпоративный аккаунт?

Ответить
0

Пример в студию! Каждую компанию кто размещал на своем сайте вотсап знаю, это частные владельцы бизнеса и их номер для вотсап. А те кто позволял номера сотрудников на сайте разместить теряли их вместе с сотрудниками (и клиентами кто туда писал), что логично.

Ответить
0

https://digitalagency.kz/ кнопка whatsapp переводит в чат с бизнес-аккаунтом. И чем это хуже ? Надо, может, просто уметь пользоваться инструментами? Тестировать, сравнивать? Не?)

Ответить
0

Рекламируете себя?)

Ответить
0

Скорее, решение.)

Ответить
0

И как этим пользуется, например, 5 операторов?

Ответить
0

Что мешает поставить на корп номер? Причем тут номера сотрудников?

Ответить
1

life-чатов

СЕО Эксперт

Всё ясно, спасибо.

Ответить
0

Ага) "жизненные" они!)) куда без них?

Ответить
1

могу ошибаться, но умирает, простой скрипт сообщения с сайта или плагин вордпреса вполне его замещает, яндекс - оператор онлайн - мертвая тема, если клиенты - юр. лица... и 99 руб в самой нормальной системе толкми, если сайт раскручен - не спасают... у нас минимум - 300 сообщений в мес...
З.Ы.: ну либо менеджеры избалованные входящими заказами в достаточной степени обленились...

Ответить
0

Скорее нехватка клиентов и заявок вынуждает пересмотреть свои подходы к потенциальным клиентам, дать им возможность обратиться удобным им способов включая WhatsUpp из комментария ниже)

Ответить
1

Дмитрий, заметил неточности:
- "отображение сообщения клиента, пока он его набирает", "сохранение быстрых ответов" есть и у RedHelper, и у Livetex;
- "форма обратного звонка" у Livetex тоже интегрирована в чат;
- в RedHelper можно подключить интеграцию с ВКонтакте и Facebook.

Ответить
0

Хорошие замечания Александр, проверим к следующей статье и обновим.
А какой live-chat вы бы выбрали и почему?

Ответить
1

Любопытно. Хотелось бы увидеть в следующем разборе (если он будет) сервис OGNEMЁT. Недавно на него перешли с JivoSite из-за того, что нет абонентки, оплата за количество диалогов. Пока вроде все нравится.

Ответить
0

Подписываюсь! У них помимо чата, нам генератор квизов нравится и обратный звонок.

Ответить
0

С таким сайтом к ним и системой продаж к ним пойдет только подслеповатая школота. У меня глаза вытекли на первых 3 секундах...

Ответить
0

У Talk-Me функционал шире всех сейчас. Там фишка что можно реально все мессенджеры подключить. Да, из Амо нельзя переписываться, но и цена соответствует, туда только диалоги транслируются. Вотсап в том числе.

п.с. Хотя у них ботов нет.

Ответить
0

"Хотя у них ботов нет." - Из-за вероятности попадания на бота - вообще игнорирую этих чертей-из-табакерки на сайтах.

Ответить
–1

Может знаете какую то толковую альтернативу талк-ми? С поддержкой ватсапа и инсты. Надоели глюки их интерфейса(

Ответить
0

Спасибо, но что-то цены у них не адекватные. $200 в мес чтобы подключить все каналы. 

Пока остановился на https://yeahdesk.ru/

Ответить
0

с ценами согласен) говорил им.

Ответить

Комментарии

null