Dmitry Lunin

+55
с 2016
3 подписчика
27 подписок
Битрикс24 vs. AmoCRM, выбираем CRM-систему

Вот уже три года мы профессионально занимаемся автоматизацией продаж и бизнес-процессов посредством внедрения систем Битрикс24 и AmoCRM для компаний абсолютно разных сфер деятельности и масштабов.

Таблица сравнений: Битрикс24 и АмоЦРМ (Bitrix24 vs. AmoCRM), ошибки возможны, версия: 2019, август. СЕО Эксперт, ООО
33
Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и…

Мы, в офисе СЕО Эксперт, готовы пообщаться с вами лично, оффлайн. СЕО Эксперт, ООО
11
10 нестандартных способов навредить SEO при смене CMS (+1 бонусный)

В этой статье расскажу о тех проблемах, которые возникают, когда сайт меняет движок, а контроль SEO-специалиста при этом отсутствует. Материал будет полезен тем, кто самостоятельно продвигает свой сайт, а для коллег может стать лишним поводом освежить в голове знания (а может добавить в комментариях что-то новое).

22
Бесплатные ссылки, или чем заняться на досуге владельцу сайта

Эта статья будет полезна владельцам бизнеса, которые занимаются продвижением своего сайта самостоятельно, но в “пассивном режиме”: в свободное время понемногу изучают вопрос, пытаются вникнуть в разные аспекты, пробуют разные способы и сервисы. Иными словами, не ставят жестких сроков и не проводят по бухгалтерии бюджеты и статьи расходов на SEO.

22
Пример контент-стратегии для продвижения интернет-магазина оружейных запчастей

О роли контента в SEO спорят много, жарко и на разных уровнях:

Пример контент-стратегии для продвижения интернет-магазина оружейных запчастей
44
Сбалансированные показатели сайта. Часть 5: Юзабилити

Это заключительная часть рассказа о концепции сбалансированных показателей сайта. В предыдущих выпусках мы поэтапно разбирали все основные аспекты продвижения и определяли взаимосвязь между этими аспектами. В этой рассмотрим последний блок показателей и сделаем итоговые выводы.

Сбалансированные показатели сайта. Часть 5: Юзабилити
44
Сбалансированные показатели сайта. Часть 4: Внешняя оптимизация

В этой статье мы разберем ещё один блок показателей сайта, входящий в схему. Речь пойдет о внешней оптимизации.

66
Сбалансированные показатели сайта. Часть 3: Контент

В этой статье мы разберем еще один блок показателей сайта, который входит в нашу схему. Речь пойдет о контенте, я вынес его специально в отдельную статью, поскольку это один из самых важных и трудоемких в плане развития факторов продвижения.

Сбалансированные показатели сайта. Часть 3: Контент
66
Сбалансированные показатели сайта. Часть 2: Техническая оптимизация

Это второй выпуск статей о сбалансированных показателях сайта. В первом выпуске речь шла о формировании стратегии продвижения, базиса для всех дальнейших работ. В этот раз поговорим о технической стороне внутренней оптимизации. Нельзя сказать, что это очень большая тема: основной объем работ по этому направлению делается в самом начале продвижения,…

99
Сбалансированные показатели сайта. Часть 1: Стратегия

Этой статьей я хотел бы открыть небольшой цикл, посвященный той парадигме продвижения, которую я вывел за многие годы работы и которую в данный момент активно применяю в работе с клиентскими проектами и собственными проектами моей компании.

Сбалансированные показатели сайта. Часть 1: Стратегия
1111
SEO и контекст: что выбрать, и нужно ли выбирать?

Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.

44
Как выглядит «Баден-Баден»

Алгоритм «Яндекса» «Баден-Баден» вышел ещё в марте 2017 года, поэтому к началу 2019 года хорошо известен и изучен. Но заложенные тогда принципы ранжирования продолжают действовать, поэтому и сегодня к нам обращаются отчаявшиеся владельцы сайтов, попавших под фильтр.

1313