SEO + GEO (GenAI optimization)

+69
с 2016

Все про SEO&GEO оптимизации, продвижении в ИИ (Яндекс Алиса, ЧатГПТ, Гугл ИИ-режим, Клод и другие) ну и в поисковую выдачу.

5 подписчиков
27 подписок

С момента моей серии статей про SEO концепцию СПС - "Сбалансированных показателей сайтов" (ссылка на первую из 5 статей) прошло почти 7 лет и на самом деле значительного ничего не изменилось! Все также следуя стратегии СПС вы можете продвигать свой вебсайт и, что самое интересное, уже иметь неплохие шансы попадания в результаты выдачи ИИ (базово в…

2

Вот уже три года мы профессионально занимаемся автоматизацией продаж и бизнес-процессов посредством внедрения систем Битрикс24 и AmoCRM для компаний абсолютно разных сфер деятельности и масштабов.

Не знаю, стоит ли вообще говорить о том, что такое CRM-системы и как они могут быть полезны вашему бизнесу. Далее по тексту, упрощённый и обобщенны…

3

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и…

Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me
1

В этой статье расскажу о тех проблемах, которые возникают, когда сайт меняет движок, а контроль SEO-специалиста при этом отсутствует. Материал будет полезен тем, кто самостоятельно продвигает свой сайт, а для коллег может стать лишним поводом освежить в голове знания (а может добавить в комментариях что-то новое).

Проблемы с поисковым трафико…

2

Эта статья будет полезна владельцам бизнеса, которые занимаются продвижением своего сайта самостоятельно, но в “пассивном режиме”: в свободное время понемногу изучают вопрос, пытаются вникнуть в разные аспекты, пробуют разные способы и сервисы. Иными словами, не ставят жестких сроков и не проводят по бухгалтерии бюджеты и статьи расходов на SEO.

2

О роли контента в SEO спорят много, жарко и на разных уровнях:

  • Решает ли он что-нибудь вообще?
  • Если решает, то можно ли им пренебречь как малозначимым фактором?
  • Если нельзя, то сколько нужно контента в знаках?
  • Если не получается столько создать, то можно ли красть?
  • Если нельзя красть, то как украсть незаметно?
  • Если нельзя украсть незаметно, то где…
4

Это заключительная часть рассказа о концепции сбалансированных показателей сайта. В предыдущих выпусках мы поэтапно разбирали все основные аспекты продвижения и определяли взаимосвязь между этими аспектами. В этой рассмотрим последний блок показателей и сделаем итоговые выводы.

Предыдущие части:

4

В этой статье мы разберем ещё один блок показателей сайта, входящий в схему. Речь пойдет о внешней оптимизации.

Но сперва взглянем на схему, чтобы было нагляднее, о чем мы будем говорить:

6

В этой статье мы разберем еще один блок показателей сайта, который входит в нашу схему. Речь пойдет о контенте, я вынес его специально в отдельную статью, поскольку это один из самых важных и трудоемких в плане развития факторов продвижения.

Предыдущие выпуски:

6

Это второй выпуск статей о сбалансированных показателях сайта. В первом выпуске речь шла о формировании стратегии продвижения, базиса для всех дальнейших работ. В этот раз поговорим о технической стороне внутренней оптимизации. Нельзя сказать, что это очень большая тема: основной объем работ по этому направлению делается в самом начале продвижения,…

9

Этой статьей я хотел бы открыть небольшой цикл, посвященный той парадигме продвижения, которую я вывел за многие годы работы и которую в данный момент активно применяю в работе с клиентскими проектами и собственными проектами моей компании.

Материал будет полезен, прежде всего, владельцам бизнеса, планирующим SEO-продвижение своими силами или…

11

Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.

Возникает резонный вопрос: “А может это и правильно?…

4