Я уйду от типичного определения из Википедии и постараюсь объяснить, как я вижу себе это. Вообще, любой вариант контроля или учета с вашей стороны, который поможет улучшить взаимодействие с вашими клиентами — можно считать CRM-системой. Например, если вы ведете учет поступающих вам звонков в блокноте или эксельке и при этом контролируете все варианты взаимодействия с клиентом — это вполне можно считать вашей CRM-системой. Но, на дворе всё же 21 век и, слава богу, даже такие методы уходят в прошлое. В настоящем, CRM — это синоним программного обеспечения, а не того, что можно нарисовать на коленке.
Опять реклама... информативности "0".
Иван, с удовольствием ответим на вопросы (коих не видим) в отдельной статье или тут, хорошо что вы отреагировали и на это и был расчет в статье)
А почему вы сравнивает Битрикс24 именно с amoCRM? Это же продукты совершенно разного класса. Вы точно эксперты в CRM?
Как можно сравнивать автобус с буровой машиной?
Алексей, интересно кто из упомянутых Автобус а Кто буровая машина?)))
CRM даже в названии Амо, а в рамках Битрикс24 отдельный продукт, их и сравниваем!
Пишите короче и люди к вам потянутся.
Читая, вашу статью и таблицу сравнения совершенно не уверен в том, что вы понимаете о чем пишете! Статья однозначно рекламная и убеждающая в том, что компетентность сотрудника(ов) написавших сей текст достаточна для темы.
Ну чтож, парируйте!) А про рекламу интересно ваше мнение - кого же мы рекламируем из указанных?