Разбор месяца. Урок SEO для Skyeng: как помочь ученикам найти вас?
Уже практически закончилось лето, а значит День знаний не за горами. И сейчас наступило то самое время, когда абсолютно все так или иначе готовятся к новому учебному году. Школьники, студенты и особенно те, кто дали себе честное слово с 1 сентября начать изучать английский. К счастью сейчас огромное количество онлайн и офлайн школ, где можно действительно приобрести отличные знания.
Для нашей ежемесячной рубрики специалисты HotHeads выбрали одну из самых востребованных школ английского языка Skyeng. Но даже большая популярность школы и отличная репутация не гарантируют постоянный высокий поток новых учеников. Надеемся, что мы сможем помочь им не только не терять клиентов, но и привлекать новых, с помощью сайта, указав на некоторые проблемы в оптимизации. Поехали.
При переходе на данные поддомены пользователь попадает на страницу с авторизацией.
Это ряд страниц разделов со статьями и страницы тегирования, например:
Так как обе страницы доступны для индексации и их наполнение похожее, то они могут признаваться дублями.
Аналогичная ситуация также наблюдается и с разделом https://skyeng.ru/articles/category/work/
И парой страниц:
На внутренних страницах сайта с большим количеством слешей в конце url, например https://skyeng.ru/articles/category/kursy-anglijskogo-geo///////, установлены множественные редиректы:
Подобная реализация может приводить к проблемам с индексацией и тратой краулингового бюджета.
На большинстве страниц сайта теги title оптимизированы, но на части страниц подборок статей установлен один и тот же мета тег title:
При переходе по данным url открываются пустые страницы:
Также на ряде страниц обнаружены дублирующиеся мета теги description:
Данное описание может выводиться в сниппете выдачи поисковых систем и влияет на показатель CTR, что в свою очередь, позволяет повысить поведенческие факторы ресурса. По этой причине мета описание должно быть уникальным.
В данный момент ПС Яндекс дано разъяснение по страницам пагинации:
Т.Е для роботов Яндекса для страниц пагинации необходимо указывать атрибут rel="canonical".
Стоит отметить, на сайте это не реализовано, например:
При этом плагин указывает на наличие пустого meta robots, но так как мета тег не заполнен страница находится в индексе:
При анализе сайта было обнаружено, что страницы репетиторов закрыты от индексации:
Не ясна цель такой реализации, но это может привести оказать негативное влияние на ранжирование разделов с подборками по категориям преподавателей. А значит потенциальный пользователь может просто не найти в выдаче именно сайт Skyeng, из-за чего последние потеряют деньги и клиента.
Доля мобильного трафика на текущий день очень высока, но при анализе скорости загрузки ряда страниц была обнаружена низкая скорость:
С учетом этого, стоит уделить внимание проработке сайта под мобильные устройства.
Например, на странице https://skyeng.ru/adults/ мало вхождений словосочетания «для взрослых», что приводит к потере этих самых взрослых среди потенциальных клиентов:
В ходе анализа данного сайта и анализа ряда конкурентов из топа выявлено, что многие конкуренты имеют развитый раздел для обучения детей, например:
При этом на сайте при клике по ссылке курсов для детей
пользователь переходит на сторонний сайт https://skysmart.ru/, где подготовка ведется не только по английскому языку:
Расширение структуры сайта по направлению английский язык позволит привлечь дополнительный трафик:
Для уменьшения времени подбора репетитора необходимо доработать вывод информации о преподавателях в разделе https://skyeng.ru/teachers/, указав к примеру уровни и направления преподавания, по аналогии с конкурентом:
Также стоит скорректировать вывод следующей информации:
Так как она теряется на фоне выделенных часов занятий и количественных показателей.
Стоит внимательно отсмотреть всю верстку сайта и его отображение на устройствах. При анализе сайта мы столкнулись с проблемой отображения блока с отзывами:
А также выбор преподавателей. В данный момент он выходит за границы контейнера:
Мы каждый раз отмечаем, что те рекомендации, которые мы даем в своих обзорах — это те минимальные действия, которые вы сможете сделать, чтобы клиент остался с вами. Минимальные, но очень важные. И мы каждый раз верим, что будем услышаны.
А наш следующий обзор мы опубликуем уже через месяц. Если вы знаете, кому точно нужен наш аудит — пишите в комментариях здесь или в сообщениях в социальных сетях.
Какая неуклюжая попытка навязать услуги конторе, которой они в принципе не нужны.
Конечно, Skyeng это всё до лампочки. Но на небольших клиентов такие мини-аудиты влияют очень даже. Клиент начинает сомневаться в исполнителе, задавать вопросы, мол, а почему вы ничего не исправляете? Приходится тратить время на ответы и на объяснение приоритетов. Некоторые клиенты даже уходят. А ещё самим сеошникам нередко прилетают такие задачи от продажников - вот вам сайт потенциального клиента, найдите хоть что-нибудь, что у них сделано плохо, а дальше мы сами разберёмся.
Skyeng уже никто не поможет никакое сео...
мелко, приоритет минимальный
да и видно, что приоритетная ПС у них - это Google