{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Назначайте права в Business Manager для всех объектов сразу

В Facebook Business Manager теперь можно объединять аккаунты, страницы, пиксели, оффлайн-события и другие активы бренда в группы, чтобы управлять доступами к ним одновременно. Aitarget объясняет, как пользоваться новым инструментом.

Если вы крупный рекламодатель или рекламное агентство, в вашем Business Manager много ресурсов (страницы и рекламные аккаунты каждого бренда, их Pixel, профили в Instagram, приложения, каталоги и другие активы).

Раньше приходилось назначать доступы и роли для пользователей индивидуально к каждому их этих объектов. Теперь Facebook привёл всё в порядок с помощью «Групп объектов компании» (Business Assets Groups).

Вы можете объединять разные ресурсы в группу так, как это удобно для бизнеса, и управлять доступом пользователей ко всей группе сразу.

Отдельные настройки доступа по-прежнему потребуются для приложений, каталогов и специально настроенных конверсий. Тем не менее вы также можете добавить их в группу объектов.

Функция находится в разделе «Аккаунты» настроек Business Manager на вкладке «Группы объектов компании».

Вот как этим пользоваться.

3. Добавьте в группу все ресурсы, которыми хотите управлять одновременно.

4. Вы можете сразу предоставить доступ пользователям или вернуться к этому шагу позднее любое время.

5. Готово!

Вы всегда можете удалить объекты из группы или добавить новые, переименовать группу и назначить или удалить пользователей.

Единственное ограничение: группой объектов нельзя поделиться с партнёрами для использования в сторонних Business Manager.

0
2 комментария
Кирилл Казаков

Добрый день. Пожалуйста, сделайте заголовок более информативным — сейчас не очень понятно, о чем пойдет речь в тексте.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Tarasov

Нормальный заголовок, все понятно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда