С чего начать разработку сайта, или зачем платить за агрегацию требований
Digital-агентство Zavod рассказывает, как еще на старте проекта обезопасить себя от внеплановых затрат и доработок.
С чего начать разработку сайта с нуля? С поиска референсов? С мониторинга сайтов конкурентов? Или с опроса видения сотрудников?
Digital-агентство Zavod рекомендует начать с агрегации требований — стартового этапа проекта, который устанавливает понимание и видение дальнейших действий между заказчиком и подрядчиком.
Агрегация требований — это глубокая аналитическая работа и прочный фундамент будущего сайта. Этот этап позволяет ускорить процесс дальнейшей разработки digital-продукта и рассчитать примерную цену проекта.
Агрегация включает в себя:
- Разработку видения проекта
- Создание портрета целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Подготовку структуры сайта
Каждый из этих пунктов важен для конечного результата. Помимо перечисленного. Агрегация поможет написать техническое задание для проекта, а итоги агрегации будут служить для будущего прототипа сайта.
Во время проработки финального этапа агрегации требований становится четко понятно, сколько времени для этого digital-продукта потребуется, когда будет запущен тот или иной раздел, и сколько будет стоить полная реализация.
вопросы есть всегда, клиент хочет улучшений и постоянно рождает идеи даже после согласования и подписи, важно разбить работу по этапам и добавить новые хотелки после создания сайта, но учесть еще на стадии разработки, как это повлияет на сайтостроение и дальнейшее продвижение с продажами