Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

SVORA – интеллигентная дерзость, или новое поколение кинематографистов в рекламной индустрии

Команда SVORA (стилист - Надя Яковлева)
В закладки

«Свора – борзые собаки, принадлежащие одному хозяину, а также вообще несколько собак, сошедшихся вместе»

(Толковый словарь Ожегова)

«SVORA» – группа энтузиастов, принадлежащих одному хозяину – искусству, сошедшихся вместе из разных ипостасий, сбежавших от всего им чуждого.

(от автора)

Независимая продакшн-студия SVORA была образована в результате знакомства и совместного творчества трёх человек – режиссера-постановщика Саши, креативного продюсера Антона и продюсера Насти. Команда фокусируется на постановке и создании художественных рекламных роликов, ступая в ногу с трендами киноиндустрии. За свою недолгую, но плодотворную деятельность (основана 14 февраля 2019 года), студия объединила множество творческих молодых людей – на данный момент в ней работает 32 сценариста, 12 режиссеров и 3 редактора. Было создано 17 рекламных проектов для таких компаний, как Nike, Warner Music, Playgraund Moscow, «Чердак» и др. Два кинопроекта находятся на этапе девелопмента.

SVORA или хроника становления студии

Саша, Антон и Настя (основатели студии)

После двух лет работы в студии пост-продакшн «Трехмер», графический дизайнер (на тот момент) Саша приходит к выводу, что ему хочется чего-то большего. Не просто продавать продукт потребителю – ему хочется цеплять этого самого потребителя. Создавать проекты, способные затрагивать – побуждать к рефлексии. Подходить к рекламе не как к продукту, а в первую очередь – как к искусству, которому в нашем мире 10-ти секундных инста-сториз, увы, все меньше остается места. Компания не могла удовлетворить это желание.

В момент озарения, Саша знакомится с видеомонтажером студии (на тот момент) – Антоном, преисполненным тем же желанием – создавать не «белый шум», а проекты, в которые хотелось бы вкладывать душу. Способные полностью брать на себя и режиссуру, и постановку художественных роликов, друзья вместе решают создать пилотный проект без коммерческой цели, чтобы собрать первую съемочную команду. Так зародился проект FEAR ITSELF. В это время команда знакомится с исполнительным продюсером Роскино и Московской кинокомиссии Настей, которая начинает безучастно, но с интересом следить за деятельностью ребят.

“Fear Itself” [Playground Moscow x Hard]

Изначально запланированный как «простенький» и «для себя», проект затягивается на полгода. По лучшим продакшн-конспектам, ребята написали сценарий, провели кастинг и локейшн скаутинг, нашли партнера в лице баскетбольной площадки Playgraund – друзья полностью за свой счет создают динамичную историю пути становления баскетболиста. Проделав титаническую работу, основанную на чистом энтузиазме всех в неё вовлеченных, они решают выложить художественный ролик в сеть. Не имея больше сил терпеть, со словами несогласия, в стаю врывается Настя:

«Я так долго ждала, когда вы доделаете проект просто, чтобы вы взяли и выложили его в сеть? Нет! Любой труд нужно уважать! Мы найдем партнеров для его продвижения!».

Настя Забродина
Исполнительный продюсер

Эти слова стали своеобразным «пинком» к действию, определившим дальнейшую судьбу команды. Сразу после «пинка», Настя по работе уезжает на Каннский кинофестиваль и в течение двух недель пишет десяткам спортивных компаний, рассказывая про видеоролик FEAR ITSELF и своих новых друзей. Благодаря розыскам, энтузиасты выходят на Nike, который приглашает их снять похожий ролик на благотворительном забеге «Бегущие сердца». Настя, на тот момент, – исполнительный продюсер Moscow Film Commission (международный проект Роскино) – проникается идеями и целями друзей, начинает уделять им все больше внимания и времени. Вскоре команда притирается друг к другу и начинает работать бок о бок.

Антон придумывает название для зарождающейся студии – SVORA, которая в итоге убивает двух зайцев: ролик FEAR ITSELF забирает Playgraund Moscow для совместной кампании бренда одежды Hard, а снятый друзьями ролик для Nike, тот использует для визуального оформления своих магазинов. Именно в этот момент, после подтверждения гипотезы о существовании независимой команды друзья принимают решение об официальном увольнении Кроме этого, благодаря Насте, молодая студия узнает конъюнктуру рекламного рынка, особенности распределения рекламных бюджетов и тендеров. Сразу после первого фриланса и удачного проекта, Саша и Антон увольняются из «Трехмера» и открывают свою небольшую студию. Они начинают искать близких по духу ребят, воплощая проекты, которыми бы люди захотели делиться друг с другом. Делиться, не рекламой, а в первую очередь – насыщенными визуальными историями, побуждая зрителя к самопознанию, строя с ним диалог, приправленный художественным замыслом.

Следующей вехой в творчестве стало знакомство с компанией «Чердак» – сервисом хранения вещей с доставкой.

Чердак — путь самурая

Сняв для сервиса рекламный ролик, студия переезжает в новый офис на улицу Маросейка, что в Москве. В этот же момент, Настя официально уходит из Роскино и полностью погружается в работу продакшн-студии.

За один месяц SVORA снимает клип для компании звукозаписи Warner Music Group и создает проект с американской мебельной компанией Kraus. На данный момент, команда, в сотрудничестве с известными стендап-комиками занимается разработкой веб-сериала – трагикомедии, рефлексирующей на тему взаимоотношений современного поколения «Z» с окружающим его миром.

Трудно выделить лидера студии. SVORA на то и свора, чтобы прокладывать дорогу успеха и справляться с трудностями всеми, кто в ней состоит. Создавая проекты, делясь своим видением того, что нас окружает, три человека разных профессий объединили вокруг себя множество талантливых искателей искусства, которые, как и сами основатели, ищут в первую очередь себя.

«Однажды… в SVORA», или основатели студии о своем детище

«В команде я позиционируюсь как режиссёр, но проекты бывают разными, и в силу навыков, иногда выступаю в качестве арт-директора (full CG проекты), разрабатываю концепты, отвечаю за ведение технической стороны, работу с камерой и светом, но на более дорогих проектах эти задачи делегирую отдельным специалистам».

Саша Процюк
Режиссер

«Основные сложности в основании SVORA заключались в переходе из офисной работы в «свободное плавание», и поиске открытых к нестандартным идеям клиентов. Студия, где мы работали, специализировалась на рекламе, которую зритель пытается переключить или вынужден переждать её, чтобы подключиться к вай-фаю метро. Вместо того, чтобы направлять свою энергию на создание чего-то крутого и интересного, ты сидишь и пытаешься понять странную девушку из агентства, которая объясняет важность размера бровей у говорящих хлопьев в молоке. Так вот, чтобы не оказаться в похожей яме, мы изначально ищем партнерские проекты с компаниями, результат которых будет интересен, в первую очередь, нам и зрителю».

Саша Процюк

«Моя задача в команде – добывать нам проекты и вести их, привлекать новых людей в команду, ресурсы, пушить ребят и, иногда, давать им свободу действий и выбора. Так же, я беру на себя часть по организации съемок, но большую – перекладываю на профессиональных постановщиков».

Настя Забродина
Исполнительный продюсер

«Я считаю, что пока единственное чем мы можем похвастаться - так это смелостью и настойчивостью. Наша главная задача два месяца назад была просто подтвердить гипотезу, что мы можем делать достойную рекламу, сейчас мы поняли, что хотим делать и что НЕ хотим делать (что еще важнее), мы полностью сконцентрировались на имиджевой рекламе для крупных мировых брендах и веб–сериале».

Настя Забродина

«Я — креативный продюсер. Отвечаю за поиск интересных сценариев и креативов, а так же чтобы они не попадали под штампы и шаблоны. Как автор, слежу, чтобы ни один из замыслов проекта не потерялся на всех стадиях производства».

Антон Виноградов
Креативный продюсер
{ "author_name": "Svora Production", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 20:43:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Gogogo)

Ответить
0

Svora sobach'ya)

Ответить
0

Странно, что эта рекламная статья делает в разделе маркетинг...

Ответить

Комментарии

null