{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

Более половины потребителей готовы доплачивать за экологичность

Еще несколько лет назад потребители не придавали большого значения материалам, из которых изготавливалась упаковка. Но контекст изменился: по данным GlobalWebIndex, сегодня более 57% из них готовы переплатить за товары, произведенные в соответствии с критериями экологичности и устойчивого развития. Более того, 61% потребителей при необходимости намерены отказаться от привычных товаров в пользу более экологичных.

Очевидно, бренды не могут игнорировать эту тенденцию. Компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, включив в нее устойчивое развитие, но и рассказать об этом потребителям – преимущественно через цифровые платформы.

ИИ монетизирует отзывы клиентов

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, используя идеи из отзывов и комментариев клиента. За обработкой контента потребителей, реально купивших товар или воспользовавшихся услугой, следует повышение прибыли. То, что раньше было набором данных, стало золотой жилой для бизнеса.

Внедрение ИИ в платформы обратной связи – это лишь один аспект того, как технология преобразует опыт клиентов на ключевом поле битвы. Исследование Gartner показало: 80% маркетологов ожидает, что в дальнейшем основным направлением конкуренции между брендами станет именно взаимодействие с клиентами. И лишь продемонстрировав рентабельность ИИ в этом направлении, можно добиться увеличения маркетингового бюджета.

3 способа меньше нервничать при работе с инфлюенсерами

Инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность и увеличивает продажи. Но у медали есть и оборотная сторона – постоянное беспокойство, вызванное тем, что репутацию компанию приходится доверять фактически незнакомцам.

Чтобы немного снизить градус напряжения, стоит взять на вооружение 3 подсказки:

  • Формулируйте четкие цели

  • Повторяйте критерии «актуальность», «охват» и «репутация» как мантру

  • Установите правила

В отличие от традиционных инструментов, в инфлюенс-маркетинге традиционно сильны личные связи и договоренности. Чтобы не стать жертвой субъективных факторов, лучше заключить официальный договор, в котором будут зафиксированы цели и задачи, бюджет, сроки и основные месседжи кампании. Это поможет формализировать коммуникацию с блогером и вывести ее в правовое поле.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null