{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

Более половины потребителей готовы доплачивать за экологичность

Еще несколько лет назад потребители не придавали большого значения материалам, из которых изготавливалась упаковка. Но контекст изменился: по данным GlobalWebIndex, сегодня более 57% из них готовы переплатить за товары, произведенные в соответствии с критериями экологичности и устойчивого развития. Более того, 61% потребителей при необходимости намерены отказаться от привычных товаров в пользу более экологичных.

Очевидно, бренды не могут игнорировать эту тенденцию. Компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, включив в нее устойчивое развитие, но и рассказать об этом потребителям – преимущественно через цифровые платформы.

ИИ монетизирует отзывы клиентов

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, используя идеи из отзывов и комментариев клиента. За обработкой контента потребителей, реально купивших товар или воспользовавшихся услугой, следует повышение прибыли. То, что раньше было набором данных, стало золотой жилой для бизнеса.

Внедрение ИИ в платформы обратной связи – это лишь один аспект того, как технология преобразует опыт клиентов на ключевом поле битвы. Исследование Gartner показало: 80% маркетологов ожидает, что в дальнейшем основным направлением конкуренции между брендами станет именно взаимодействие с клиентами. И лишь продемонстрировав рентабельность ИИ в этом направлении, можно добиться увеличения маркетингового бюджета.

3 способа меньше нервничать при работе с инфлюенсерами

Инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность и увеличивает продажи. Но у медали есть и оборотная сторона – постоянное беспокойство, вызванное тем, что репутацию компанию приходится доверять фактически незнакомцам.

Чтобы немного снизить градус напряжения, стоит взять на вооружение 3 подсказки:

  • Формулируйте четкие цели

  • Повторяйте критерии «актуальность», «охват» и «репутация» как мантру

  • Установите правила

В отличие от традиционных инструментов, в инфлюенс-маркетинге традиционно сильны личные связи и договоренности. Чтобы не стать жертвой субъективных факторов, лучше заключить официальный договор, в котором будут зафиксированы цели и задачи, бюджет, сроки и основные месседжи кампании. Это поможет формализировать коммуникацию с блогером и вывести ее в правовое поле.

Владимир Виноградов
, генеральный директор Pro-Vision Communications
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда