Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

В закладки
Pro-Vision Communications

Более половины потребителей готовы доплачивать за экологичность

Еще несколько лет назад потребители не придавали большого значения материалам, из которых изготавливалась упаковка. Но контекст изменился: по данным GlobalWebIndex, сегодня более 57% из них готовы переплатить за товары, произведенные в соответствии с критериями экологичности и устойчивого развития. Более того, 61% потребителей при необходимости намерены отказаться от привычных товаров в пользу более экологичных.

Очевидно, бренды не могут игнорировать эту тенденцию. Компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, включив в нее устойчивое развитие, но и рассказать об этом потребителям – преимущественно через цифровые платформы.

ИИ монетизирует отзывы клиентов

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, используя идеи из отзывов и комментариев клиента. За обработкой контента потребителей, реально купивших товар или воспользовавшихся услугой, следует повышение прибыли. То, что раньше было набором данных, стало золотой жилой для бизнеса.

Внедрение ИИ в платформы обратной связи – это лишь один аспект того, как технология преобразует опыт клиентов на ключевом поле битвы. Исследование Gartner показало: 80% маркетологов ожидает, что в дальнейшем основным направлением конкуренции между брендами станет именно взаимодействие с клиентами. И лишь продемонстрировав рентабельность ИИ в этом направлении, можно добиться увеличения маркетингового бюджета.

3 способа меньше нервничать при работе с инфлюенсерами

Инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность и увеличивает продажи. Но у медали есть и оборотная сторона – постоянное беспокойство, вызванное тем, что репутацию компанию приходится доверять фактически незнакомцам.

Чтобы немного снизить градус напряжения, стоит взять на вооружение 3 подсказки:

  • Формулируйте четкие цели

  • Повторяйте критерии «актуальность», «охват» и «репутация» как мантру

  • Установите правила

В отличие от традиционных инструментов, в инфлюенс-маркетинге традиционно сильны личные связи и договоренности. Чтобы не стать жертвой субъективных факторов, лучше заключить официальный договор, в котором будут зафиксированы цели и задачи, бюджет, сроки и основные месседжи кампании. Это поможет формализировать коммуникацию с блогером и вывести ее в правовое поле.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u043e\u0435\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0441\u043e","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u0438\u0438","influencemarketing","blogging","ai"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79768, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 14:59:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79768, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79768\/get","add":"\/comments\/79768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }