Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

В закладки
Pro-Vision Communications

Более половины потребителей готовы доплачивать за экологичность

Еще несколько лет назад потребители не придавали большого значения материалам, из которых изготавливалась упаковка. Но контекст изменился: по данным GlobalWebIndex, сегодня более 57% из них готовы переплатить за товары, произведенные в соответствии с критериями экологичности и устойчивого развития. Более того, 61% потребителей при необходимости намерены отказаться от привычных товаров в пользу более экологичных.

Очевидно, бренды не могут игнорировать эту тенденцию. Компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, включив в нее устойчивое развитие, но и рассказать об этом потребителям – преимущественно через цифровые платформы.

ИИ монетизирует отзывы клиентов

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, используя идеи из отзывов и комментариев клиента. За обработкой контента потребителей, реально купивших товар или воспользовавшихся услугой, следует повышение прибыли. То, что раньше было набором данных, стало золотой жилой для бизнеса.

Внедрение ИИ в платформы обратной связи – это лишь один аспект того, как технология преобразует опыт клиентов на ключевом поле битвы. Исследование Gartner показало: 80% маркетологов ожидает, что в дальнейшем основным направлением конкуренции между брендами станет именно взаимодействие с клиентами. И лишь продемонстрировав рентабельность ИИ в этом направлении, можно добиться увеличения маркетингового бюджета.

3 способа меньше нервничать при работе с инфлюенсерами

Инфлюенс-маркетинг повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность и увеличивает продажи. Но у медали есть и оборотная сторона – постоянное беспокойство, вызванное тем, что репутацию компанию приходится доверять фактически незнакомцам.

Чтобы немного снизить градус напряжения, стоит взять на вооружение 3 подсказки:

  • Формулируйте четкие цели

  • Повторяйте критерии «актуальность», «охват» и «репутация» как мантру

  • Установите правила

В отличие от традиционных инструментов, в инфлюенс-маркетинге традиционно сильны личные связи и договоренности. Чтобы не стать жертвой субъективных факторов, лучше заключить официальный договор, в котором будут зафиксированы цели и задачи, бюджет, сроки и основные месседжи кампании. Это поможет формализировать коммуникацию с блогером и вывести ее в правовое поле.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u043e\u0435\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0441\u043e","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u0438\u0438","influencemarketing","blogging","ai"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79768, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 14:59:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"SwbPKTew1Qs","service":2,"title":"\u0421\u0411\u0415\u0420 \u041a\u041e\u041d\u0424 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","isLegacy":true}}