Как продюсер Norseman сделал сериал популярным на платформе Netflix с помощью Facebook рекламы

Когда продюсер Андерс Танген продал Norsemen Netflix'у в 2017 году, он знал, что создал сериал - победитель. Комедия о викингах с современными проблемами - один вождь приносит свои извинения за "стиль руководства, основанный на страхе", другой нанимает раба в качестве своего "креативного директора". Norsemem оказался идеальным противоядием от серьезности игры престолов.

В закладки

Но была проблема. Только в США на Netflix насчитывается более 1700 сериалов. Как пользователи узнают о новом сериале, особенно если Netflix традиционно не обеспечивает маркетинговую поддержку?

Нельзя винить Netflix. У них так много шоу, что они не могут продать все

Андерс Танген
Продюсер

Танген знал, чтобы сделать сериал популярным нужно взломать механизм рекомендаций Netflix - привлечь как можно больше людей к началу сериала. Тогда загадочный алгоритм Netflix сделает своё дело.

Netflix назначил дату премьеры фильма Norseman - 18 августа 2017 года. За три недели до запуска Танген запустил рекламную кампанию в Facebook. Креативы были довольно просты - большинство состояло из коротких (от 20 до 25 секунд) видео роликов из сераила и ссылку либо на веб-страницу сериала, либо на освещение сериала в СМИ.

Сцена из сериала Norsemen

Он использовал A/B-тестирование - показывал разные креативы для разных аудиторий и выбирал наиболее успешные. Бюджет кампании составил 18 500 долларов, которые Танген и его партнеры потратили из своего кармана. Первоначальная кампания была сфокусирована на крупные городах США - Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами и Чикаго, а так же на трёх штатах с большим этническим норвежским населением - Миннесоте, Висконсине и Южной Дакоте. Потенциальные фанаты сериала были разделены на семь целевых групп по интересам.

За 28 дней рекламная кампания Norsemen охватила 5,5 миллиона пользователей Facebook, сгенерировав 2 миллиона просмотров видео и около 6000 подписчиков. Netflix это заметил.

Через три недели после запуска Netflix позвонил мне: «Вам нужно приехать в Лос-Анджелес, ваш сериал набирает обороты»

Андерс Танген
Продюсер

Алгоритм Netflix сделал своё дело. Поклонники, которые узнали о сериале из рекламы в Facebook, стали рекомендовать его друзьям. Norsemen начал появляться в карусели рекомендаций Netflix. Танген вложил еще 15 000 долларов в продвижение шоу на Facebook по всему миру, используя то, что узнал во время первой кампании в США.

Второму сезону сериала Netflix предоставил статус "Netflix Original", что означает больше внутреннего маркетинга за счёт самой видео платформы. Сезон 3 в настоящее время в производстве и выйдет на Netflix по всему миру в 2020 году.

Не ждите пока Netflix или кто-либо ещё продвинет ваш сериал. Всё зависит только от вас

Андерс Танген
Продюсер

Это вольный перевод статьи из The Hollywood Reporter. Надеюсь, вы нашли его полезным и мотивирующим

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсен Ибрагимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79866, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 10:37:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79866, "author_id": 1326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79866\/get","add":"\/comments\/79866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

У вас не тот Андерс Танген. Вот правильный

Ответить
1

Хм, посмотреть что ли?)

Ответить
0

Если языковой барьер не мешает и есть подписка на Нетфликс ✨

Ответить
0

Или можно найти его на многих пиратских сайтах с русской озвучкой и/или русскими субтитрами.

Ответить
1

Спасибо ) очень любопытная история

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }