Как продюсер Norseman сделал сериал популярным на платформе Netflix с помощью Facebook рекламы
Когда продюсер Андерс Танген продал Norsemen Netflix'у в 2017 году, он знал, что создал сериал - победитель. Комедия о викингах с современными проблемами - один вождь приносит свои извинения за "стиль руководства, основанный на страхе", другой нанимает раба в качестве своего "креативного директора". Norsemem оказался идеальным противоядием от серьезности игры престолов.
Но была проблема. Только в США на Netflix насчитывается более 1700 сериалов. Как пользователи узнают о новом сериале, особенно если Netflix традиционно не обеспечивает маркетинговую поддержку?
Танген знал, чтобы сделать сериал популярным нужно взломать механизм рекомендаций Netflix - привлечь как можно больше людей к началу сериала. Тогда загадочный алгоритм Netflix сделает своё дело.
Netflix назначил дату премьеры фильма Norseman - 18 августа 2017 года. За три недели до запуска Танген запустил рекламную кампанию в Facebook. Креативы были довольно просты - большинство состояло из коротких (от 20 до 25 секунд) видео роликов из сераила и ссылку либо на веб-страницу сериала, либо на освещение сериала в СМИ.
Он использовал A/B-тестирование - показывал разные креативы для разных аудиторий и выбирал наиболее успешные. Бюджет кампании составил 18 500 долларов, которые Танген и его партнеры потратили из своего кармана. Первоначальная кампания была сфокусирована на крупные городах США - Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами и Чикаго, а так же на трёх штатах с большим этническим норвежским населением - Миннесоте, Висконсине и Южной Дакоте. Потенциальные фанаты сериала были разделены на семь целевых групп по интересам.
За 28 дней рекламная кампания Norsemen охватила 5,5 миллиона пользователей Facebook, сгенерировав 2 миллиона просмотров видео и около 6000 подписчиков. Netflix это заметил.
Алгоритм Netflix сделал своё дело. Поклонники, которые узнали о сериале из рекламы в Facebook, стали рекомендовать его друзьям. Norsemen начал появляться в карусели рекомендаций Netflix. Танген вложил еще 15 000 долларов в продвижение шоу на Facebook по всему миру, используя то, что узнал во время первой кампании в США.
Второму сезону сериала Netflix предоставил статус "Netflix Original", что означает больше внутреннего маркетинга за счёт самой видео платформы. Сезон 3 в настоящее время в производстве и выйдет на Netflix по всему миру в 2020 году.
Это вольный перевод статьи из The Hollywood Reporter. Надеюсь, вы нашли его полезным и мотивирующим
У вас не тот Андерс Танген. Вот правильный
Хм, посмотреть что ли?)
Если языковой барьер не мешает и есть подписка на Нетфликс ✨
Или можно найти его на многих пиратских сайтах с русской озвучкой и/или русскими субтитрами.
Спасибо ) очень любопытная история