Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при бюджете 3$
Ко мне обратился клиент с просьбой запустить рекламу на открытие необычного кафе на теплоходе. Что из этого получилось?
Итак, это было очень интересное сотрудничество.
Ко мне обратился клиент, который арендовал у города теплоход и организовал на нем кафе.
Ньюансы: теплоход будет работать только 1 месяц, а также у клиента был ограниченный бюджет.
Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков в профиль, повышение узнаваемости Бренда.
Что было сделано:
На начало запуска мы не имели ничего!Поэтому:
📌С нуля был создан аккаунт для инстаграм, разработан визуал. На время работы рекламной кампании мной ежедневно велись сторис и оформлялись информационные посты.
📌Создан и прогрет фейсбук, бизнес-менеджер.
📌Проведен анализ ЦА и конкурентов.
📌Созданы рекламные креативы, написан продающий текст, офферы.
📌Выезжала на теплоход для отснятия контента для макетов, REELS и для оформления профиля.
Оформление профиля:
Пример креатива:
Было создано 5 крео статики для и 2 видео. Лучше всего отработали видео на сторис, так как в них были отражены эмоции посетителей, атмосфера и интерьер теплохода, вид на город.
Гео: Витебск, широкая аудитория.
💻Запущено две рекламные кампании на узнаваемость и трафик.
📊Узнаваемость (результат за 1 неделю): Охват 83.007
Цена за охват 0.21$
Цена за клик 0.11$
Дневной бюджет 4$
📊Трафик (Результат за 1 неделю): Клики по ссылке 840
Цена за клик 0.0244 $
Дневной бюджет 3$
CTR 1.67%
CPM 0.41 $
За две недели пришло 1054 целевых подписчика. Активно велось бронирование столиков.
Итоги работы: за 2 недели рекламной кампании набрали 1054 целевых подписчика с бюджетом 3 $ в сутки. Повысили узнаваемость кафе в городе, как следствие идут органические подписки даже после отключения рекламы.
Клиент решил продолжить сотрудничество до конца сезонной работы теплохода.
Если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы и увеличить прибыль, то вы нашли грамотного таргетолога.
По вопросам сотрудничества:
TELEGRAM @Target_tania
Instagram @targetolog_tania
WhatsApp +375(33)697-61-42
*Meta, которой принадлежит instagram и facebook, признана в России экстремистской организацией*
Интересное вложение, креативно, еще и на природе, еще и кафе рядом, красота))
спасибо, согласна))очень интересный проект, администрация города с появлением нового мэра активно продвигает новые методы увеличения бюджета (и разрешение аренды кафе на городском теплоходе один из таких креативных методов))
Свежий кэйс. У меня под боком парусный корабль ходит круглый год. Но никто не додумался через инет и кофе повысить его загрузку и стоимость чека. Могу предложить ваш метод
спасибо) действительно, это было очень интересное сотрудничество)) рада, если кто-то возьмет этот метод на вооружение))