{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: кафе на теплоходе. Цена за клик 0.0244 $ при бюджете 3$

Ко мне обратился клиент с просьбой запустить рекламу на открытие необычного кафе на теплоходе. Что из этого получилось?

Итак, это было очень интересное сотрудничество.

Ко мне обратился клиент, который арендовал у города теплоход и организовал на нем кафе.

Ньюансы: теплоход будет работать только 1 месяц, а также у клиента был ограниченный бюджет.

Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков в профиль, повышение узнаваемости Бренда.

Что было сделано:

На начало запуска мы не имели ничего!Поэтому:

📌С нуля был создан аккаунт для инстаграм, разработан визуал. На время работы рекламной кампании мной ежедневно велись сторис и оформлялись информационные посты.

📌Создан и прогрет фейсбук, бизнес-менеджер.

📌Проведен анализ ЦА и конкурентов.

📌Созданы рекламные креативы, написан продающий текст, офферы.

📌Выезжала на теплоход для отснятия контента для макетов, REELS и для оформления профиля.

Оформление профиля:

Упаковка аккаунта.

Пример креатива:

Было создано 5 крео статики для и 2 видео. Лучше всего отработали видео на сторис, так как в них были отражены эмоции посетителей, атмосфера и интерьер теплохода, вид на город.

Гео: Витебск, широкая аудитория.

💻Запущено две рекламные кампании на узнаваемость и трафик.

📊Узнаваемость (результат за 1 неделю): Охват 83.007

Цена за охват 0.21$

Цена за клик 0.11$

Дневной бюджет 4$

📊Трафик (Результат за 1 неделю): Клики по ссылке 840

Цена за клик 0.0244 $

Дневной бюджет 3$

CTR 1.67%

CPM 0.41 $

За две недели пришло 1054 целевых подписчика. Активно велось бронирование столиков.

Даже после отключения рекламы продолжили идти целевые подписки, активно бронировались столики.

Итоги работы: за 2 недели рекламной кампании набрали 1054 целевых подписчика с бюджетом 3 $ в сутки. Повысили узнаваемость кафе в городе, как следствие идут органические подписки даже после отключения рекламы.

Клиент решил продолжить сотрудничество до конца сезонной работы теплохода.

Если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы и увеличить прибыль, то вы нашли грамотного таргетолога.

По вопросам сотрудничества:

TELEGRAM @Target_tania

Instagram @targetolog_tania

WhatsApp +375(33)697-61-42

*Meta, которой принадлежит instagram и facebook, признана в России экстремистской организацией*

0
4 комментария
Артём Кречетов

Интересное вложение, креативно, еще и на природе, еще и кафе рядом, красота))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Викторовна Макарова
Автор

спасибо, согласна))очень интересный проект, администрация города с появлением нового мэра активно продвигает новые методы увеличения бюджета (и разрешение аренды кафе на городском теплоходе один из таких креативных методов))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Свежий кэйс. У меня под боком парусный корабль ходит круглый год. Но никто не додумался через инет и кофе повысить его загрузку и стоимость чека. Могу предложить ваш метод

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Викторовна Макарова
Автор

спасибо) действительно, это было очень интересное сотрудничество)) рада, если кто-то возьмет этот метод на вооружение))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда