{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Если коротко, в ад вирусного контента из других соц. сетей.

А теперь подробнее…

Недавно мы решили затестить одну теорию с минусами и выкатили пост под горячее, который собрал 200К просмотров 600 комментов и почти 5000 реакций, да-да это мы открыли врата ада.

Нашли самую тиражируемую картинку, которая прошла баянометр на площадке. Целясь на боль аудитории (санкции, работа измученных людей в гос. структурах, в которых начали применять аналоги человеческих программ, ну и конечно же нацеливались на желание комментаторов показать экспертность развести срач).

И знаете, достаточно легко получилось. За час было собрано почти 1000 рекакций, люди начали следить за битвой плюсов и минусов. Но к чести сказать, в горячее можно попасть с 20-30 плюсами поставленными в течении первых 30 минут после выхода поста и до отмены минусации.

Контент привлек как и действительно конструктивное обсуждение и помощь соплеменникам, в поиске действительно стоящих аналогов и работы в них, так и откровенный хай.

Зачем это все спросите Вы?

Маркетологи уже давно хотят зайти на Пикабу, собирать нормальное количество просмотров и реакций, что повлекло бы за собой увеличение качество и количество контента, но к сожалению площадке это не нужно. Качественный, авторский контент не попадает в горячее (да есть моменты, когда просто контент не попадает в целевую аудиторию), не собирает просмотров и тонет в свежем, что нельзя сказать о репостах из телеги и инсты с простым легким контентом, на который не требуется времени на подготовку и заботу о потребителях информации.

И что это значит?

Это значит, что некачественный контент с минимальными затратами будет собирать больше просмотров, больше комментариев, да и самого контента будет в разы больше, а следовательно давать больше рекламодателям. Если внимательно посмотреть на пост, то в нем можно почти под каждой веткой найти рекламную вставку, а в конце рекламный баннер. Количество случайных кликов или преднамеренных, если пользователю был предложен хороший оффер, естественно увеличивается.

Ранее пост который вызвал максимум негатива убирали, игнорировали и он просто становился бесполезным для площадки, сейчас же на негативе, как на одной из самых мощных реакций, делается оборот.

Что по итогу получили мы?

Мы потратили 3 минуты на пост, нашли действительно интересные комментарии профессионалов, которые не увидели бы пост потому что они и так знают с чем работать, собрали несколько новых адекватных подписчиков, которым стал интересен контент в профиле, подсобрали просмотров на прошлых постах, ну и возглавили бунт)

Что можно изменить?

На самом деле ничего, но мы как пользователи, авторы и комментаторы, можем просто начать игнорировать тот контент, который нам не нравится или не подходит, чтобы лента формировалась качественно, поддерживать тот контекст, в котором видна забота и труд автора, ну и естественно постить годные мемчики.

Те зайки, которые справились и дочитали, большое Вам спасибо, ради Вас стараемся сделать контент лучше и интереснее!)

0
3 комментария
Василиса Ерёмина
Автор

Дальше будем пробовать просто повышать рейтинг и смотреть как будут ранжироваться посты

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Расскажи потом, если будет эффект размещения на Пикабу. Интересно посмотреть, что этот зоопарк покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Ну в целом, сейчас он есть, с учетом полупустой телеги, пришло 33 подписчика +от 100 доп просмотров там же, в самом пикабу пришло 8 подписчиков. Жаль попалась под блокировку прямо перед изменениями правил публикации. Сразу упало кол-во просмотров в телеге.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда