Как описать преимущества товара, когда их нет? Мастер-класс от маркетологов УАЗа
Сайт УАЗа попался мне в ходе исследования сайтов автомобильных брендов. Я просто не смог пройти мимо этих описаний.
Видно плохо, дублирую текст:
Эргономичные сиденья. Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении.
Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями
Вместительный бардачок
Это неплохой пример, когда хорошему маркетологу достался не самый сильный продукт. Только все равно не могу понять, зачем выдавать откровенно шляпные преимущества за что-то привлекательное и крутое… Ну неужели хоть у одного человека появится желание купить конкретно из-за «эргономичного рулевого колеса» и «многофункционального переключателя». ЦА УАЗа явно выбирает эти автомобили совсем за другие достоинства и преимущества.
К слову скажу, что сайт УАЗа вполне неплох. Например, презентация «Патриота» уже совсем другое дело — хороший пример визуализации и демонстрации продукта с разных сторон.
Раньше подобную фигню часто замечал в карточках товара на сайте спортмастера. Когда они придумывали самым обычным функциям новые названия и выдавали за пипец какие технологичные штуки.
Это и в настоящее время осталось, но сейчас основной упор в презентации товара сделали на видеообзорах и детальных фото. А псевдо преимущества ушли на второй план.
Если вам понравилось, то вот мой телеграм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…
Чисто положение дел всей страны в одном посте
😁
Вот вы ржете, а представьте как маркетологу? Ему на тяжелые наркотики пришлось перейти, чтоб это придумать
У него единственного, утро начинается не с кофе)))
С утра закинулся грибами ( их на работе выдают) и давай креативить насчет УАЗа
Смотря на то что происходит вокруг, не он один начинает утро не с кофе)))
И ручка двери не отрывается, а съёмная)
У вас есть УАЗ? 😁
Нету. Но я его поклонник😁
- Узнаваемый дизайн.
- Высокая проходимость даже в диких зонах, где не ступала нога человека.
- Техническое обслуживание в любой точке России по привлекательной цене.
- Наша команда никогда не подводит, что подтверждают многочисленные клиенты вот уже пол века.
Это все не то...
Вот ручка! РУУУЧКА - это тема.
"В диких зонах" порождает ненужные аллюзии))
полвека;)
Очень даже полезные аллюзии, ведь туда тоже можно ехать!
Буду знать, а то русский уже забывать начал..
Интересно наблюдать за хейтом УАЗа, который производится уже 50 лет в одном и том же виде, его покупали, покупают и будут покупать.
Собака лает - караван идет 🤷🏻♂️
УАЗ уже многих хейтеров пережил))) 😁
"Классическое"- универсальное определение "г@вна мамонта"
Можно в словарь взять это определение? 😁
Дарю)
Не будут же писать, это авто выпускается в неизменном виде уже 50 лет и запчасти можно найти на любой помойке по самым низким ценам. А так - классика, эргономика, вместительный бардачек...
Про 50 лет Нива писали ранее). А вот за ремонтопригодность реально его ценят. Из консервной банки половину деталей заменить можно.
Не может быть такого, чтобы преимуществ не было совсем, нужно включать внутреннего продавца)
Вот об это и речь!
Я бы ещё добавил, что пассажиру можно класть ноги в кирзачах на торпеду. А торпеда легко моется керхером))
Технологично)))
Покупаю УАЗ в кредит
в ипотеку
А стоят они столько потому что маркетолог на проценте с каждой машины?😁
Бедный УАЗ. Как будто хотели показать, наоборот, не лучшие стороны. Ведь действительно его покупают совсем за другое.
Вы обсуждаете Уазик епта, алё!
У него своя аудитория со своими потребностями и задачами с соответствующей ценой и историей бренда. За всё это его и покупают.
Что должно быть в описании уазика? Салон отделаный деревом и шпоном? Панорамная крыша? Сиденья с памятью? Звук харман?
Деду в архангельской области который каждый день ездит на нем по говну и чинит запчастями от трактора или комбайна или джиперам оффроудщикам это не показывай хоть
Приравниваете потребности ценности городского паркетника к лесному говномесу, это разные вещи и описания на сайте правильные
Журчат ручьи...