{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как описать преимущества товара, когда их нет? Мастер-класс от маркетологов УАЗа

Сайт УАЗа попался мне в ходе исследования сайтов автомобильных брендов. Я просто не смог пройти мимо этих описаний.

Видно плохо, дублирую текст:

Эргономичные сиденья. Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении.

Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями

Вместительный бардачок

Это неплохой пример, когда хорошему маркетологу достался не самый сильный продукт. Только все равно не могу понять, зачем выдавать откровенно шляпные преимущества за что-то привлекательное и крутое… Ну неужели хоть у одного человека появится желание купить конкретно из-за «эргономичного рулевого колеса» и «многофункционального переключателя». ЦА УАЗа явно выбирает эти автомобили совсем за другие достоинства и преимущества.

К слову скажу, что сайт УАЗа вполне неплох. Например, презентация «Патриота» уже совсем другое дело — хороший пример визуализации и демонстрации продукта с разных сторон.

Раньше подобную фигню часто замечал в карточках товара на сайте спортмастера. Когда они придумывали самым обычным функциям новые названия и выдавали за пипец какие технологичные штуки.

Это и в настоящее время осталось, но сейчас основной упор в презентации товара сделали на видеообзорах и детальных фото. А псевдо преимущества ушли на второй план.

Если вам понравилось, то вот мой телеграм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Kirill

Чисто положение дел всей страны в одном посте

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

😁

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Вот вы ржете, а представьте как маркетологу? Ему на тяжелые наркотики пришлось перейти, чтоб это придумать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

У него единственного, утро начинается не с кофе)))

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

С утра закинулся грибами ( их на работе выдают) и давай креативить насчет УАЗа

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Абрамов

Смотря на то что происходит вокруг, не он один начинает утро не с кофе)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

И ручка двери не отрывается, а съёмная)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

У вас есть УАЗ? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Нету. Но я его поклонник😁

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

- Узнаваемый дизайн.
- Высокая проходимость даже в диких зонах, где не ступала нога человека.
- Техническое обслуживание в любой точке России по привлекательной цене.
- Наша команда никогда не подводит, что подтверждают многочисленные клиенты вот уже пол века.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Это все не то...
Вот ручка! РУУУЧКА - это тема.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

"В диких зонах" порождает ненужные аллюзии))

полвека;)

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Очень даже полезные аллюзии, ведь туда тоже можно ехать!

Буду знать, а то русский уже забывать начал..

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Интересно наблюдать за хейтом УАЗа, который производится уже 50 лет в одном и том же виде, его покупали, покупают и будут покупать.
Собака лает - караван идет 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

УАЗ уже многих хейтеров пережил))) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

"Классическое"- универсальное определение "г@вна мамонта"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Можно в словарь взять это определение? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Дарю)

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Не будут же писать, это авто выпускается в неизменном виде уже 50 лет и запчасти можно найти на любой помойке по самым низким ценам. А так - классика, эргономика, вместительный бардачек...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Про 50 лет Нива писали ранее). А вот за ремонтопригодность реально его ценят. Из консервной банки половину деталей заменить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самарин

Не может быть такого, чтобы преимуществ не было совсем, нужно включать внутреннего продавца)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Вот об это и речь!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Я бы ещё добавил, что пассажиру можно класть ноги в кирзачах на торпеду. А торпеда легко моется керхером))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пустовалов

Технологично)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломатин

Покупаю УАЗ в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

в ипотеку

Ответить
Развернуть ветку
AGRH SHT

А стоят они столько потому что маркетолог на проценте с каждой машины?😁

Ответить
Развернуть ветку
Мария Авдеева

Бедный УАЗ. Как будто хотели показать, наоборот, не лучшие стороны. Ведь действительно его покупают совсем за другое.

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Вы обсуждаете Уазик епта, алё!
У него своя аудитория со своими потребностями и задачами с соответствующей ценой и историей бренда. За всё это его и покупают.
Что должно быть в описании уазика? Салон отделаный деревом и шпоном? Панорамная крыша? Сиденья с памятью? Звук харман?

Деду в архангельской области который каждый день ездит на нем по говну и чинит запчастями от трактора или комбайна или джиперам оффроудщикам это не показывай хоть

Приравниваете потребности ценности городского паркетника к лесному говномесу, это разные вещи и описания на сайте правильные

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Журчат ручьи...

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда